Наши партнёры
ЗАО "РАЙ"
ЗАО "Синергия"
ЗАО "МиассАВТО"
ОАО "Миссия"
ОАО "Зара"
ЗАО "РусАвто"
ЗАО "Пирамида"
ОАО "Автостейт"
ЗАО "Арбаж"
КП "Ракса"
ЗАО "Синергия"
ЗАО "МиассАВТО"
ОАО "Миссия"
ОАО "Зара"
ЗАО "РусАвто"
ЗАО "Пирамида"
ОАО "Автостейт"
ЗАО "Арбаж"
КП "Ракса"
Читайте также
Эксплуатационные показатели
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
Автомобильная техника
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
Автомобильная техника
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Вопрос специалисту
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Управление ЗАЗ-1102
Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; система охлаждения — жидкостная; система зажигания — электронная, бесконтактная; генератор — переменного тока, со встроенным выпрямителем и интегральным регулятором.
Трансмиссия: сцепление — сухое, одно-дисковое с диафрагменной пружиной и тросовым приводом выключения; коробка передач — пятиступенчатая, двухвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода; передаточные числа: I — 3,454; II — 2,056; III — 1,333; IV — 0,969; V — 0,828; ЗХ — 3,358; главная передача — цилиндрические, косозубые шестерни с передаточным числом 3,588; ведущие колеса — передние; привод к ведущим колесам — полуоси неравной длины с шарнирами равных угловых скоростей.
Колеса и шины: колеса — крепящиеся к ступицам тремя болтами каждое; шины — радиальные, 155/70К13. Подвеска колес: независимая, пружинная, передних — типа «качающаяся свеча», задних — с продольными рычагами и стабилизирующей поперечиной.
Управление ЗАЗ-1102: рулевое — реечное с передаточным числом 18,0; рулевая колонка — с травмобезопасным элементом; тормозное: рабочее — с дисковыми (диаметр 235 мм) передними тормозами и барабаннымн (диаметр 180 мм) задними; стояночное — барабанные тормоза задних колес; привод рабочих тормозов — гидравлический, двухкон-турный с диагональным соединением трубопроводов. Кузов: тип — трехдверный, двухобъемный, несущий; оборудование: регулируемые по наклону спинки и положению подушки передние сиденья, складываемое заднее сиденье; ремни безопасности.
Галерея авто
Каталог предприятий