Наши партнёры
КП "DNK"
УР "Ютта"
УР "АвтоХит"
ЗАО "Спектр М"
ОАО "Степ"
ОАО "МиланАвто"
ООО "Диса-центр"
ЗАО "Неостайл"
КП "Аламар"
ООО "Мираж"
УР "Ютта"
УР "АвтоХит"
ЗАО "Спектр М"
ОАО "Степ"
ОАО "МиланАвто"
ООО "Диса-центр"
ЗАО "Неостайл"
КП "Аламар"
ООО "Мираж"
Читайте также
Внешнее впечатление
Наружное зеркало заднего вида с управлением из салона; стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла...
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...

Пусковая установка

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
С аукциона продадут уникальный Mercedes-Benz 500 SEL директора американского AMG
03.03 16:34Седан по прозвищу Blueberry был построен для основателя AMG North America Ричарда Буксбаума. Автомобиль получил массу технических доработок, полностью перешитый салон и особый цвет кузова. На мартовских торгах аукционного дома Sotheby’s будет выставлен седан Mercedes-Benz 500 SEL 5.0 AMG по прозвищу Blueberry, подаренный сооснователем AMG Хансом-Вернером Ауфрехтом своему американскому коллеге из AMG North America Ричарду Буксбауму. Название машина получила за оригинальный цвет — Lapis Blue Metallic. «Мерседесы» в него красили только четыре года — с 1980 по 1984, — после чего Lapis Blue заменили на близкий оттенок Nautical Blue. Идея покрасить 500 SEL в синий пришла Ауфрехту после разговора с Буксбаумом, когда тот пожаловался на невозможность найти автомобиль в ярком цвете. И поскольку это был рождественский подарок от AMG, перекраской дело не ограничилось. Велюровый салон заменили на кожаный, цвета Orion Grey, причем дверные карты с синей строчкой изготовили в ателье Gemballa. Спецы AMG также установили четырехспицевый руль Italvolanti Corsa, фирменные приборы и кресла от купе S-Class. Аэродинамический обвес, колеса — всё это тоже было новым. В подвеске седана появились амортизаторы Bilstein, но тормоза остались штатными. Как и двигатель (V8 5.0, 269 л.с., 393 Нм), которому добавили изготовленную на заказ спортивную выхлопную систему. Тяга на задние колеса шла через штатный четырехдиапазонный автомат и дифференциал AMG, так что в плане ездовых характеристик Blueberry сильно отличался от обычного 500 SEL. Подарок, конечно же, удивил и одновременно шокировал Буксбаума. Он отъездил на машине больше года — возил на ней детей в школу, встречал гостей из аэропорта и устраивал с ними тестовые заезды по чикагским хайвеям. В 1986 году Blueberry купил миллиардер Рик Коэн. Затем автомобиль снова ненадолго вернулся к Буксбауму, но окончательное воссоединение произошло только в 2022-м. На реставрацию седана не пожалели ни времени, ни денег. За механику отвечала чикагская мастерская The Last Detail, за косметику — Drycenation. На работы в общей сложности потратили больше 100 тысяч долларов. Пришлось заменить топливную систему, тормоза, компоненты системы охлаждения и некоторые детали подвески. Заодно на Blueberry перебрали двигатель и с помощью мебельщиков восстановили деревянные накладки салона.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий