Наши партнёры
УР "Соната"
ОАО "Чайка"
ЗАО "Мираж"
УР "УАЗ-КАН"
КП "МАГМА"
ООО "МАРС"
УР "Ютта"
КП "Ярус"
КП "Империал"
ОАО "J&J Auto trading"
ОАО "Чайка"
ЗАО "Мираж"
УР "УАЗ-КАН"
КП "МАГМА"
ООО "МАРС"
УР "Ютта"
КП "Ярус"
КП "Империал"
ОАО "J&J Auto trading"
Читайте также
Технические решения
У ЗАЗ—1102 на 30—40% меньше крепежных элементов. Выигрыш от этого не только в снижении массы, но и в...
Комфортабельность
Год за годом мы проектировали и готовили экспериментальные партии машин с передними ведущими колеса...
У ЗАЗ—1102 на 30—40% меньше крепежных элементов. Выигрыш от этого не только в снижении массы, но и в...
Комфортабельность
Год за годом мы проектировали и готовили экспериментальные партии машин с передними ведущими колеса...
Вопрос специалисту
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Обновление по «воздуху» и русификация: что еще получат автомобили Exlantix
27.11 15:26К выходу на российский рынок готовятся две модели, седан Exlantix ES и кроссовер ET. Неделей ранее пресс-служба марки рассказала о приложении для удаленного доступа к автомобилям, а теперь поделилась подробностями об обновлении ПО — оно будет происходить «по воздуху», то есть без необходимости посещать дилерский центр. Само же ПО будет полностью русифицировано. Уже год Exlantix постепенно раскрывает подробности о новинках для России, при этом в продажу ни седан ES, ни кроссовер ET до сих пор не поступили. Согласно новой информации, обе модели русифицируют (включая голосового помощника) и внедрят возможность обновления ПО «по воздуху». Параллельно Exlantix запускает мобильное приложение, которое даст доступ к системе телематики. С его помощью можно будет не только управлять определенными функциями машины, но также получать информацию о техническом состоянии, а также его местоположении. Поддержка обновлений, в свою очередь, позволит загрузить актуальную версию программного обеспечения в один клик: процесс будет автоматическим при наличии подключения к интернету. Седан ES уже сертифицирован в России. Известно, что его предложат с 800-вольтовой батареей емкостью 82 киловатт-часа, которая обеспечит до 530 километров автономного хода. В составе силовой установки — два электромотора общей мощностью 480 лошадиных сил. Альтернативой станет полноприводная гибридная модификация, в оснащение которой войдут пневмоподвеска с системой постоянного контроля и адаптации жесткости, а также «зимний» пакет, включающий подогрев лобового стекла, боковых зеркал, руля, всех сидении? и батареи. Кроссовер ET будет гибридным, у него 400-вольтовая архитектура и «главный» электромотор, установленный на задней оси. В Китае он развивает 265 лошадиных сил, а пару ему составляет бензиновый двигатель 1.5 мощностью 156 сил. На чистом электричестве батарея емкостью 32 киловатт-часа позволяет проехать 200 километров по китайскому циклу CLTC, а гибридный режим дает 1518 километров хода. С места до 100 километров в час такой ET разгоняется за 7,8 секунды. Максимальная скорость — 180 километров в час.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий