Наши партнёры
КП "Арбаж"
ООО "РАЙ"
КП "Невские просторы"
КП "САХАРА"
ЗАО "Премьер Авто Сити"
УР "Авторесурс"
КП "АвтоГруз +"
УР "ИНТЕЙ"
КП "АвтоХит"
ЗАО "Интей"
ООО "РАЙ"
КП "Невские просторы"
КП "САХАРА"
ЗАО "Премьер Авто Сити"
УР "Авторесурс"
КП "АвтоГруз +"
УР "ИНТЕЙ"
КП "АвтоХит"
ЗАО "Интей"
Читайте также
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Технические решения
У ЗАЗ—1102 на 30—40% меньше крепежных элементов. Выигрыш от этого не только в снижении массы, но и в...

Технические решения

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Глава АвтоВАЗа объяснил, почему Lada Niva не получит автомат
22.11 08:26В разговоре с ТАСС президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, что технически установить автоматическую коробку передач на автомобили семейства Нива можно, однако таких планов у автопроизводителя нет. Причина проста: в компании считают, что такой внедорожник не будет востребован у покупателей. При этом Lada Vesta оснащается вариатором китайского производства, а на Granta ставят японский автомат Jatco из прежних запасов. Классический четырехдиапазонный автомат Jatco, которым в настоящее время комплектуется Lada Granta, поставлялся АвтоВАЗу официально до весны 2022 года, а после начала СВО поставки свернули. Некоторое время такая модификация не выпускалась, но потом АвтоВАЗ снова начал ставить автомат на Гранту — для этого используются коробки из старых запасов. Однако они рано или поздно закончатся — предположительно это произойдет уже в конце 2024 года. Что же касается вариатора, который ставят на Vesta, то о его поставках АвтоВАЗ договорился с одной из китайских компаний. Ранее появилась информация, что в 2026 году этот же поставщик обеспечит вариатором и Гранту, но коробка будет иной — та, которая ставится на Весту, слишком большая для компактного «бюджетника». А вот семейство Niva бесступенчатую трансмиссию не получит, так как такую модификацию в АвтоВАЗе считают бесперспективной. По состоянию на ноябрь внедорожники Lada стоят от 981 тысячи рублей за трехдверную Niva Legend и от 1,3 миллиона рублей за Niva Travel. Обе эти модели по итогам октября 2024 года вошли в топ-10 самых популярных легковых автомобилей в России: Niva Travel заняла седьмое место, а Niva Legend — восьмое (по данным «Автостата»). Первая за месяц разошлась в количестве 5013 экземпляров (+2,93 процента по сравнению с октябрем 2023 года), вторая — 4930 штук (+2,88 процента).Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий