Наши партнёры
УР "Эра"
ЗАО "Рокер"
ООО "Неон"
УР "Сонар"
ОАО "Алар Групп"
ОАО "АвтоСтар"
УР "Фостэк"
ООО "КАМАВТО"
ОАО "Пилот"
ООО "Кондр"
ЗАО "Рокер"
ООО "Неон"
УР "Сонар"
ОАО "Алар Групп"
ОАО "АвтоСтар"
УР "Фостэк"
ООО "КАМАВТО"
ОАО "Пилот"
ООО "Кондр"
Читайте также
Под флагом ЛСГА
Автоспорт? Достаточно поставить их боевые «нивы», «пятерки», «восьмерки», «багги» и «формулы» в один...
Материалоемкость
На автомобиле установлены необслуживаемый аккумулятор, саморегулирующиеся тормоза, шарниры равных уг...

Материалоемкость

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Модель, которой не было: Audi показала уникальный A2 e-tron
22.10 13:28Модель A2 впервые дебютировала в 1997 году во Франкфурте в статусе концепт-кара — это был ответ Audi на тренд тех времен на даунсайзинг. Серийная версия вышла на рынок два года спустя, и стала главным конкурентом Mercedes-Benz A-Class. Однако машина оказалась нерентабельной: компания теряла по семь с половиной тысяч евро на каждом проданном экземпляре, так что в 2005 году производство свернули. Сейчас Audi отмечает 25-летний юбилей A2 и подготовила к этому событию шоу-кар. Motor1.com публикует фотографии электрического Audi A2 e-tron — такой версии у оригинальной модели, конечно, не существовало, однако вот так бы она выглядела. У A2 e-tron светящаяся эмблема Audi на капоте и крышке багажника, а также слегка осовремененная оптика и скрытые дверные ручки — собственно, на этом внешние отличия и заканчиваются. В движение хэтчбек приводит электрическая силовая установка, однако подробности о ней не приводятся. Оригинальный 3,8-метровый хэтчбек отличался от прочих супермини того времени: у него были алюминиевый кузов на алюминиевом шасси, расход топлива на уровне трех литров на 100 километров, трансформируемый салон с вместительным багажником и «несъемный» капот — иными словами, открыть его было нельзя. Для различных манипуляций вроде проверки/долива технических жидкостей откидывалась панель фальшрадиаторной решетки, открывая доступ к нужным горловинам. Планы на модели у Audi были амбициозные: планировалось продавать по 60 тысяч A2 в год. Однако этого так и не случилось — лучшим годом для компакта стал 2000-й, когда удалось реализовать 49,3 тысячи, а в 2005-м его сняли с конвейера. Общий тираж составил 176 377 экземпляров.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий