Наши партнёры
ЗАО "Рубин"
УР "Неон"
ОАО "ЮжУралТехЦентр"
ОАО "Кемпинг 2000"
КП "Стакол"
ООО "Парус"
УР "РЕМКОМ"
УР "Элеком"
ООО "Академия"
КП "Авто ДВ"
УР "Неон"
ОАО "ЮжУралТехЦентр"
ОАО "Кемпинг 2000"
КП "Стакол"
ООО "Парус"
УР "РЕМКОМ"
УР "Элеком"
ООО "Академия"
КП "Авто ДВ"
Читайте также
Внешнее впечатление
Наружное зеркало заднего вида с управлением из салона; стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла...
Эксплуатационные показатели
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...

Эксплуатационные показатели

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
«Хардкорный» Porsche 911 GT3 глобально обновился и сильно подорожал
19.10 14:15Немецкая фирма представила первую модернизированную GT-версию с индексом 992.2. Несмотря на ужесточение экостандартов оппозитный 4,0-литровый двигатель сохранен, причём по-прежнему сочетается и с «механикой», и с «роботом». По аналогии с другими Porsche 911 поменялись внешность и салон. Цена выросла на беспрецедентные 40 тысяч долларов до 224,5 тысячи долларов. Главные технические доработки связаны со стремлением продлить жизнь «атмосфернику» без ущерба производительности. Porsche поработала над выхлопной системой: появилось два сажевых фильтра и четыре каталитических нейтрализатора! Чтобы не потерять в отдаче, установлены распредвалы от GT3 RS и другие масляные радиаторы, доработан впуск. Мощность отстояли (те же 510 лошадиных сил), а крутящий момент снизился на 20 Нм (до 450 Нм). С новым выхлопом Porsche 911 GT3 прибавил почти полцентнера: снаряженная масса купе с «механикой» — 1462 килограмма. Коробки передач перенастроены, чтобы сохранить динамику разгона, но в ущерб «максималке»: она снизилась на семь км/ч. Впрочем, в абсолютных величинах потери невелики: максимальная скорость 311-313 км/ч, разгон 0-100 — 3,4 или 3,9 секунды (в зависимости от типа трансмиссии). Также Porsche доработала подвеску, применив на «младшем» GT3 решения от дореформенного GT3 RS. С рестайлингом изменились бамперы, светотехника и интерьер, причём передняя панель почти такая же как у обычных «девятьсот одиннадцатых» , различается только графика и механизм запуска двигателя. Зато появились новые опции: пакет Weissach с облегченным элементами, полукаркасом безопасности и карбоновыми креслами, а также магниевые колёса. За новшества придётся переплатить: стартовая цена в США увеличилась со 184 550 до 224 495 долларов или на 21,5 процента! И это без учёта опций: с пакетом Weissach, нестандартными дисками и прочими «допами» можно без проблем преодолеть планку четверть миллиона долларов. По традиции в линейке есть комфортный пакет Touring с выдвижным задним антикрылом и кожаным салоном.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий