Наши партнёры
Читайте также
Внешнее впечатление

Наружное зеркало заднего вида с управлением из салона; стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла...


«Таврия» ЗАЗ-1102

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...


Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш Email
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков



Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102



Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...

Автомобильные сокровища Виллы д'Эсте

04.07 06:00У каждой ретро-выставки есть свой неповторимый образ. Скажем, «Техно Классика» в Эссене ассоциируется у меня с громадной средневековой ярмаркой, на которую съезжаются купцы изо всех немецких княжеств и вольных городов, ремесленники из иностранных королевств со своим экзотическим товаром, заморские кудесники. Наши Cars & Coffee — словно перекур у офиса, где поболтать и угостить друг друга сигареткой могут банкир и автомеханик, айтишник и бухгалтер. Ну а итальянский конкурс элегантности Villa d'Este — великосветский раут, где в шикарной обстановке выгуливают свои сокровища аристократы, представители «старых денег» и новая буржуазия. С той лишь разницей, что простой смертный тоже может прийти полюбоваться на автомобильные ценности, потратив на билет всего 19 евро. Аристократическую атмосферу задаёт уже само место проведения. А это, ни много ни мало, один из архитектурных шедевров итальянского Ренессанса — летняя резиденция кардинала Толомео Галлио в Черноббио, что на берегу озера Комо. Идеальная гармония между винтажными автомобилями из века двадцатого и роскошными многоярусными садами и мозаиками виллы д'Эсте шестнадцатого века! Конечно, человек проницательный почувствует в этом некоторую театральность: словно присутствуешь на спектакле, где все условились играть отведённые им роли. Ведь сегодня и вилла — всего лишь очень дорогой отель, и большинство участников конкурса отнюдь не аристократия: среди них можно встретить и владельца сети закусочных, и венчурного бизнесмена, и звезду футбола... В общем, сплошная реконструкция и имитация. Каждый год организаторы итальянского конкурса элегантности приглашают коллекционеров со всего мира показать свои четырёхколёсные сокровища. И раз от раза проявляют чудеса изобретательности, чтобы участники удивляли друг друга и зрителей чем-то новеньким. Все автомобили разделены на несколько классов — в этом году их было восемь — но категоризация крайне условная. Здесь нет строгого разделения по техническим характеристикам или годам изготовления. Скажем, один из классов в этом году назывался «Эволюция аэродинамики». И понимайте как хотите! А уж зритель должен догадаться, что этим слоганом объединены винтажные спорткары разных эпох, каждый из которых в своё время считался образцом обтекаемости (но вовсе не обязательно, что был им!) Состав жюри весьма пёстрый: в него входят люди из «винтажного» автобизнеса, историки, авторы книг, опытные коллекционеры, дизайнеры... В этом году в судейскую коллегию входил даже мультипликатор Джей Уорд — один из авторов легендарного мультфильма «Тачки» студии Pixar (и владелец классического Porsche 911). Если увидите на фотографиях людей с блокнотами, в синих костюмах и белых шляпах — знайте, что это они, судьи. А возглавлял жюри итальянский дизайнер Лоренцо Рамачиотти — едва ли вам знакомо его имя, но за долгую карьеру в компании Pininfarina под его руководством были созданы такие шедевры, как Ferrari 456 GT, Ferrari 550 Maranello и Peugeot 406 Coupe. Но сколь бы авторитетным ни было судейское жюри, на «Вилле д'Эсте» традиционно проводится и голование среди зрителей: по его итогам вручают «Золотой кубок», Coppa d'Oro. В этом году награда ушла бизнесмену Антониосу Василопоулосу за его Mclaren F1. Мы уже слышали от экспертов, что интерес коллекционеров к действительно старинным автомобилям постепенно затухает, и причиной тому — банальная смена поколений. Умирают люди, для которых что-то значила техника двадцатых-тридцатых годов прошлого века. Зато интерес к машинам восьмидесятых и даже девяностых на подъёме! Организаторы «Виллы д'Эсте» стараются не отставать от трендов: едва ли им хочется превращать свой конкурс в тусовку для престарелых снобов. Так что с недавних пор стали проводить голосование среди молодых посетителей: его лидером стал Lamborghini Diablo GT с фотографий ниже. Каждый год организаторы конкурса элегантности выбирают какой-нибудь важный юбилей, связанный с автомобильной истории — и выделяют отдельную тематическую категорию, связанную с этой памятной датой. Скажем, в этом году свой 120-летний юбилей празднует марка Rolls-Royce. Так что исторические машины британской марки собрали в свой класс. А ещё в этом году — круглая дата для марки Maserati: созданное братьями Мазерати предприятие празднует 110-летие. По этому поводу организаторы конкурса элегантности учредили для техники Maserati отдельную категорию с пышным названием «The best of italian grace and pace» — «Лучшее из итальянской грации и скорости». На наш взгляд, в классе «D» собрались самые чувственные формы нынешнего конкурса элегантности. Хотя и отбирали машины явно не по дизайну: слоган «Быстрее! Гонка вооружений на дороге» означал, что это самые быстроходные дорожные и дорожно-гоночные машины послевоенного периода. Затрудняюсь перевести на понятный язык замысловатую формулировку «Джентльмен-драйверы — стиль для немногих счастливчиков», которой обозначили одну из категорий конкурса. Наверное, к ней должны относиться комфортные и быстрые «Гран-Туризмо», но... среди них загадочным образом затесался и шестиоконный лимузин Mercedes-Benz 600 образца 1972 года. «Он художник, он так видит» — не будем придираться к организаторам конкурса, а лучше посмотрим эти восхитительные машины. На то, чтобы корректным образом восстановить автомобиль до его первоначального состояния, у реставраторов порой уходят годы жизни и чудовищные суммы денег. Еще до того, как руки мастера притронутся к машине, необходимо скомплектовать её правильными запчастями, изготовить утраченные компоненты... И хотя такие проекты становятся гордостью хозяев, настоящей мечтой многих коллекционеров остаётся найти машину в оригинальном состоянии. Как раз таким «капсулам времени» на этот раз отвели отдельный класс. О главном призёре этой категории вы можете прочитать выше: светло-синяя Alfa Romeo 8C 2300 1932 годы выпуска получила ещё и главный приз всей выставки, «Best of show». Штучный прототип на шасси Fiat Dino, получивший один из призов, мы тоже упоминали в начале статьи. А ниже вы можете прочесть про остальные интересные экспонаты. Ну а закончим наш материал подборкой фотографий самых современных спорткаров из тех, что выставлялись в Черноббио. Организаторы конкурса элегантности недвусмысленно назвали их «звёздами поколения видеоигр». Ведь большинство из нас рубились за виртуальным рулём этих суперкаров в Need for Speed, собирали вклыдыши от жвачек и украшали стены постерами... /m

Источник: Lenta.ru



Каталог предприятий

+7 (8152) 46-92-81
Мурманск, ул. Расковой д. 23 офис № 2.
e-mail: info@autobytservice.ru
© 2008 «Авто Быт Сервис» — ремонт автомобилей