Наши партнёры
УР "Зара"
ЗАО "Тереза-Трейд"
ЗАО "Axis-Avto"
ООО "САРОН"
УР "100 Дорог"
ОАО "Барс-Авто"
ОАО "Лика"
УР "Элект"
ООО "ВЕКТРА"
ООО "Евростар"
ЗАО "Тереза-Трейд"
ЗАО "Axis-Avto"
ООО "САРОН"
УР "100 Дорог"
ОАО "Барс-Авто"
ОАО "Лика"
УР "Элект"
ООО "ВЕКТРА"
ООО "Евростар"
Читайте также
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Технические решения
У ЗАЗ—1102 на 30—40% меньше крепежных элементов. Выигрыш от этого не только в снижении массы, но и в...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Технические решения
У ЗАЗ—1102 на 30—40% меньше крепежных элементов. Выигрыш от этого не только в снижении массы, но и в...
Вопрос специалисту
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Комфортабельность
Год за годом мы проектировали и готовили экспериментальные партии машин с передними ведущими колесами. Их всесторонние испытания, тщательный анализ зарубежных аналогов, многочисленные изменения в конструкции и технологии позволили окончательно уточнить все компоновочные решения и их взаимосвязь.
В конечном счете создана машина, которая, с одной стороны, отвечает жестким требованиям эксплуатации в нашей стране, а с другой, — рассчитываем, будет конкурентоспособной на мировом рынке. Комфортабельность. По сравнению с ЗАЗ— 968М салон ЗАЗ—1102 просторнее, хотя новая машина короче на 53 мм. А благодаря тому, что автомобиль стал на 64 мм шире и боковые стекла сделаны гнутыми, ширина заднего сиденья на уровне плеч пассажиров составила 1250 мм, и на нем размещаются три человека. Большое преимущество, связанное с особенностью кузовов «хэтчбек», — возможность изменять объем багажного пространства. Сам багажный отсек у ЗАЗ—1102 — чистый, так как запасному колесу отведено место рядом с двигателем. При перевозке крупной клади задние сиденья складываются и полезный объем багажника возрастает почти втрое.
Повышенный комфорт создают передние анатомические сиденья с бесступенчатой регулировкой наклона спинки и большим диапазоном (60 мм вперед и 105 мм назад) продольного перемещения подушки.
Галерея авто
Каталог предприятий