Наши партнёры
ОАО "МиланАвто"
КП "Фокус Авто"
ОАО "PETROFF MOTORS"
ООО "МАРС"
КП "UNIVERSALGROUP"
ЗАО "Автошик"
ЗАО "Либена"
УР "Новатор"
ОАО "Шебоки- моторс"
КП "Optimal Cars"
КП "Фокус Авто"
ОАО "PETROFF MOTORS"
ООО "МАРС"
КП "UNIVERSALGROUP"
ЗАО "Автошик"
ЗАО "Либена"
УР "Новатор"
ОАО "Шебоки- моторс"
КП "Optimal Cars"
Читайте также
Материалоемкость
На автомобиле установлены необслуживаемый аккумулятор, саморегулирующиеся тормоза, шарниры равных уг...
Эксплуатационные показатели
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...

Эксплуатационные показатели

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Около 30 процентов дорожных камер признаны устаревшими и неэффективными
09.06 17:45Национальный автомобильный союз направил в правительство предложение заменить морально и технически устаревшие комплексы фото- и видеофиксации. По их данным, треть всех дорожных камер в стране не способны выявлять многие виды нарушений правил дорожного движения. Кроме того, их работа не позволяет реализовать план Минфина по увеличению собираемости штрафов в восемь раз. Национальный автомобильный союз направил письмо в адрес председателя правительства Михаила Мишустина с предложением модернизировать парк комплексов фотовидеофиксации. Представители организации указали, что порядка 30 процентов таких устройств устарели и не обеспечивают точную фиксацию нарушений. Половина этих камер используется от пяти до семи лет, другая половина — более семи лет. Старое оборудование не способно распознать, например, использование телефона за рулем или пересечение проезжей части пешеходом в неположенном месте. По словам вице-президента союза Антона Шапарина, устаревшие комплексы работают нестабильно: одни автомобилисты получают штрафы, а другие, совершив те же нарушения, остаются безнаказанными. В результате у водителей растет недоверие к системе контроля, а уровень аварийности увеличивается. Помимо этого, использование старых камер делает невозможным реализацию финансового плана Министерства финансов, которое рассчитывает увеличить сбор штрафов с водителей с 6,4 миллиарда рублей до 52,8 миллиарда. В конце прошлого года стало известно , что значительная часть камер в базе Государственной инспекции безопасности дорожного движения фактически не работает. Министерство внутренних дел сообщило о намерении удалить из системы более 20 тысяч фиктивных адресов, по которым фиксация не ведется. Это было сделано в ответ на запрос Национального автомобильного союза. По мнению экспертов, отображение несуществующих камер в навигаторах приводит к резкому снижению и последующему увеличению скорости, что повышает риск аварийных ситуаций на дорогах.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий