Наши партнёры
ООО "ЕвразКар"
КП "Наша Марка"
ОАО "Столица"
ОАО "Чайка"
УР "ArtMobile"
ООО "Аврора Авто"
ОАО "Кемпер Центр"
ОАО "Авто Максимум"
УР "NevaAUTO"
ЗАО "РАЙ"
КП "Наша Марка"
ОАО "Столица"
ОАО "Чайка"
УР "ArtMobile"
ООО "Аврора Авто"
ОАО "Кемпер Центр"
ОАО "Авто Максимум"
УР "NevaAUTO"
ЗАО "РАЙ"
Читайте также
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Производство грузовиков

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Проверка временем Knewstar 001
12.03 05:00Кроссовер Geely Tugella появился в России в конце 2020 года. Прошло уже больше четырёх лет, а модель с тех пор осталась практически неизменной — самое крупное обновление заключалось в недавней смене названия на Knewstar 001. Конечно, был ещё рестайлинг в 2022-м, но его масштабы ничтожны. Между тем, автомобиль недешёвый — даже за базовую версию с 200-сильным мотором придётся отдать около 4 миллионов. Поэтому есть ли вообще сейчас смысл в покупке столь старой модели, когда рынок переполнен свежими альтернативами от других брендов? С этим вопросом захотелось разобраться после того, как на съёмке Jaecoo J7 у меня случился мимолётный опыт с Knewstar 001. Чтоб два раза не вставать, наш фотограф Слава Крылов попросил поскользить на камеру заодно и на его тестовом Ньюстаре. А я и забыл, насколько классно может ехать этот давно примелькавшийся и поэтому не вызывающий особого интереса автомобиль. Между прочим, в своё время точкой отсчёта для тогда ещё Тугеллы в сравнительном тесте был сам Tiguan. И даже в сравнении с практически эталонным немецким кроссовером шведско-китайская модель не затерялась. Сейчас Тигуаны в России не водятся, зато на рынке появилось великое множество альтернатив из Китая. Но ни одна из них не вызывает на ходу ярких положительных эмоций — в лучшем случае они просто отсутствуют. А Knewstar 001 уникален как раз тем, насколько по-европейски породисто едет. При этом обладает целым букетом не связанных с движением врождённых недостатков Тугеллы — вроде не самой удобной посадки, не слишком функциональной мультимедийной системы или аскетичной отделки салона. Сейчас крупные бренды так уже почти не делают. Но по ездовым свойствам большинству новых и современных конкурентов до Ньюстара по-прежнему далеко. Если попытаться охарактеризовать 001 одним словом, то это будет лёгкость. Причём во всех значениях: купе-кроссовер в буквальном смысле легко трогается, разгоняется и замедляется. Между командами водителя и их исполнением нет задержек (за исключением небольшой нерешительности при трогании с места); между мотором и автоматом нет разногласий; а реакция автомобиля на любой управляющий импульс всегда равно такая, какую от него ожидаешь. Например, акселератор настроен так, что коснулся педали — сразу поехал. Но не полетел, как ошпаренный, как часто бывает в автомобилях с острой педалью газа. И, как правило, ещё и сопровождается отсутствием реального запаса мощности. А здесь такой резерв реально имеется, и управлять им удобно. С педалью тормоза тоже не надо угадывать, насколько глубоко её продавливать до нужного замедления. Торможение начинается сразу же после лёгкого касания, а его интенсивность понятно прогрессирует по мере увеличения в первую очередь силы давления на педаль, а не глубины нажатия на неё. Лёгкость руления заключается в том, что механизм даёт достаточно обратной связи, но не утомляет избыточной густотой или тяжестью. А в меру острое передаточное отношение оптимально с точки зрения баланса комфорта и точности. Здесь просто всё, с чем взаимодействует водитель, настроено по-человечески. А ещё это реально одна из немногих моделей, которая не даст заскучать активному водителю в зимнее время. Универсальный повседневный автомобиль, который при этом шикарно скользит благодаря качественной настройке полного привода и основных органов управления. У водителя есть полная уверенность и контроль над углом, траекторией, тягой. Словить разворот или невовремя распрямиться довольно сложно, если в принципе понимаешь, как управлять полноприводником зимой. Knewstar позволяет получать удовольствие и повышать уровень водительских навыков — кто из конкурентов на такое способен? Всё это навевает ассоциации со старыми добрыми BMW или Volkswagen. Вот только если в европейских марках есть преемственность и стабильность от модели к модели и из поколения в поколение (всегда примерно понятно какого характера ждать от автомобиля), то у Geely не так. Это единственная столь драйверская и сбалансированная на ходу модель в линейке китайского бренда. А главное отличие Knewstar 001 от «европейцев» — это эргономический бедлам, который царит в салоне и смазывает ощущение лёгкости бытия с этим кроссовером. Дизайном интерьер не блещет. Рельеф передней панели формируют хаотично наплывающие друг на друга поверхности. Материалы и текстуры простенькие, декор примитивный — двухцветная контрастная строчка, «древнеегипетские» узоры на крутилках да полосатый аквапринт на пластмассовых панелях, неубедительно имитирующий браширование. Зато собрано качественно, ничего не скрипит. В отделке салона используется и благородная алькантара — вот только не в тех местах, где следует. Обычно искусственная замша заменяет кожу на подушке и спинке — чтобы улучшить цепкость и комфорт кресла в жару и холод. А тут этот относительно нежный материал применён на боковинах, как раз наиболее подверженных износу. В то время как основная рабочая поверхность кресел покрыта кожей, пусть и класса Наппа в топ-комплектации 001. В чём логика? Приборный щиток также оставляет двоякое впечатление. Вроде бы, читаемость неплохая и даже есть классическая раскладка с круглыми шкалами. Но графика и цветовые решения у всех трёх «скинов» приборки сомнительные (красный, синий и хаки) — смотрится дёшево. В дополнение к этому в центре приборки огромное пустое поле с неотключаемой визуализацией трафика — китайская классика. В то же время у Knewstar 001 функция мониторинга мёртвых зон гениально реализована в проекционном дисплее. Окружающие машины изображены динамическими точками меняющегося размера и цвета. Интуитивно понятно, поэтому дублирование этой информации мельтешением на приборной панели, да ещё и в ущерб общей наглядности — решение неудачное. Физических клавиш в салоне достаточно — зачем-то тут сделали даже регулировку пассажирского кресла на торце спинки. При этом пожалели кнопок для подогрева сидений! Приходится ждать пока сначала загрузится мультимедийка, затем вспоминать как быстрее добраться до этой функции и проходить сколько-то уровней вложенности меню. Ещё один небольшой просчёт — площадка для смартфона таких скромных размеров, что на ней нормально не умещается современный флагманский гаджет с большим экраном. Благо, беспроводная зарядка с просторной площадкой расположена ярусом ниже, под центральной консолью. Хотя удобным такое решение всё равно не назвать — у современных конкурентов проблем с этим нет. Отдельная боль — селектор трансмиссии, на котором кнопки «паркинга» и разблокировки находятся под большим и указательным пальцами соответственно. И совершенно невозможно запомнить, какая из клавиш за какую функцию отвечает. Ладно, если ткнуть в паркинг вместо разблокировки — просто начало движения задержится на пару секунд. А если наоборот, припарковался и нужно встать в «паркинг позишн», а место этого останешься на передаче? Так можно и в забор укатиться. Наконец, главный недостаток — посадка. Кресло установлено слишком высоко, подушка чересчур короткая, а руль не регулируется по вылету — так себе комбинация в автомобиле за 4 миллиона рублей. Но самое удивительное, что к большинству подобных «особенностей», с которыми сложно смириться в других автомобилях, здесь привыкаешь. Knewstar 001 словно говорит: да забей ты на эти кнопочки, поехали лучше прокатимся! И сколько раз я страдал от посадки в разных окологоночных автомобилях, но это же не отменяло удовольствия от управления ими. Вот и здесь — жить с этим можно, потому что процесс вождения приносит удовольствия больше, чем в среднем по ассортименту в этом классе кроссоверов. И необязательно ехать быстро. Даже во время рутинных перемещений по городу подвеска радует тем, как плотно и одновременно комфортно работает с дорогой. Вкупе с приличной шумоизоляцией это даёт купе-кроссоверу «дорогой» ход. При случае можно и притопить — может, тут и не 6,9 до сотни, но яркие эмоции от разгона имеются. Потому что это в первую очередь обычный кроссовер для жизни, а не автомобиль категории спорт или премиум. Став Ньюстаром 001, Geely Tugella ничего не приобрела, но и не потеряла. Если не считать за существенную утрату пару оттенков кузова (красный и серо-голубой) да активные жалюзи радиатора в переднем бампере. Дизайн носовой части — дело исключительно вкуса, но мне он нравится не меньше тугелловского, есть в этих линиях какая-то добавленная брутальность. Комплектаций три, но разумной выглядит лишь максимальная. Потому что базовая лишена многих действительно классных решений — комбинированной отделки (как бы странно она ни была реализована), проекционного дисплея (с шикарной индикацией слепых зон), самой системы мониторинга слепых зон и заодно всех остальных ассистентов. Наконец, акустики Bose — и не потому, что она так хороша (увы, для Bose звучит бледновато), просто базовая «музыка» совсем никуда не годится. При цене автомобиля больше 4 миллионов и разнице базы и средней комплектации в 230 тысяч экономить их смысла мало — слишком значительны отличия по оборудованию, декору и разным удобствам. Но разница между средним исполнением с мотором 200 сил и топовым с мощностью 238 л.с. ещё меньше — 100 тысяч рублей. Разумная доплата за «заводской чип» с гарантией. Хотя на самом деле, это просто младшая версия дефорсирована, поэтому сомнений в надёжности тут быть не должно. Устарела ли эта модель? Настоялась! Потому что способность круто ехать устареть не может и у определённой категории покупателей всегда будет в цене. Конечно, придётся приложить определённые усилия, чтобы подружиться с эргономикой 001. Но этим же приходится заниматься и в куда более новых моделях — с модными интерьерами, большими экранами, нарядной отделкой. Просто почитайте несколько наших свежих тестов. Проверку временем этот кроссовер прошёл — он до сих пор радует своими возможностями и дарит драйверское настроение. В массовом сегменте китайская автомобильная индустрия не совершила за последние годы какого-то значительного скачка в качестве настройки автомобилей — к большинству из них по-прежнему немало вопросов. Просто в Knewstar они все находятся в плоскости уюта и эргономики, но не движения по дороге. И это уже немалого стоит. /m Подробные технические характеристикиИсточник: Lenta.ru
Каталог предприятий