Наши партнёры
УР "Джаз"
ООО "КОНТЕ"
ЗАО "ПРАЙМ"
ЗАО "Невские просторы"
ООО "Кондр"
КП "PRO-АВТО63"
ЗАО "Селена"
ООО "Нова-импорт"
ООО "Меркурий"
КП "1001 Шина"
ООО "КОНТЕ"
ЗАО "ПРАЙМ"
ЗАО "Невские просторы"
ООО "Кондр"
КП "PRO-АВТО63"
ЗАО "Селена"
ООО "Нова-импорт"
ООО "Меркурий"
КП "1001 Шина"
Читайте также
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Оформительские решения
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...

Оформительские решения

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Российский блогер разобрал Toyota из Китая, показав все отличия
09.03 17:19На RuTube-канале основателя «Клубного сервиса» Ильи Свиридова появился обзор Toyota Highlander китайского производства. Автомобиль разобрали, чтобы продемонстрировать, есть ли разница с «глобальной» версией для СНГ. Выяснилось: по силовой структуре кузова, навесным элементам, ходовой части и безопасности кроссоверы Toyota идентичны, но отличия всё-таки есть. Во-первых, китайский Toyota Highlander не бывает ни с V6, ни с 2,4-литровым бензиновым турбомотором. Популярный вариант — 2,0-литровая «турбочетвёрка» (248 л.с. и 380 Нм) и 8-ступенчатый автомат. По оценке «Клубного сервиса» двигатель технически близок к 2,4-литровому агрегату от Land Cruiser Prado (с поправкой на расположение), а ресурс составляет 250-300 тысяч километров. Во-вторых, у китайского варианта местная мультимедиасистема без русификации, зато с поддержкой английского. В-третьих, отличается подход к нанесению герметика: швы толстые, качественные, но неаккуратные и явно нанесены руками, а не роботом, как в версии американского производства. Покрытие пола выпущено в Китае: маты и виброизоляционные материалы местные. В остальном китайский Toyota Highlander не отличается от «глобального»: есть два отопителя и кондиционера, блоки и проводка идентичны версиям для Европы. Сейчас ввозить машины с завода GAC-Toyota выгоднее: вариант с полным приводом и бензиновым агрегатом стоит у «серых» дилеров от 6,4 миллиона рублей.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий