Наши партнёры
ООО "АВТОМАКС"
УР "BITAVTO"
УР "Владис"
ОАО "Астет"
КП "Эльф"
КП "Авто Максимум"
УР "Пирамида"
УР "Евростар"
КП "Авто Лэнд"
УР "Золотой дом"
УР "BITAVTO"
УР "Владис"
ОАО "Астет"
КП "Эльф"
КП "Авто Максимум"
УР "Пирамида"
УР "Евростар"
КП "Авто Лэнд"
УР "Золотой дом"
Читайте также
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
Под флагом ЛСГА
Автоспорт? Достаточно поставить их боевые «нивы», «пятерки», «восьмерки», «багги» и «формулы» в один...
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
Под флагом ЛСГА
Автоспорт? Достаточно поставить их боевые «нивы», «пятерки», «восьмерки», «багги» и «формулы» в один...
Вопрос специалисту
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Личный автомобиль оказался дешевле каршеринга
06.01 14:30Проведенный анализ показал, что долгосрочное владение собственным автомобилем может быть экономически выгоднее, чем постоянное использование сервисов каршеринга. Так, согласно данным РИА Новости, годовое содержание личного автомобиля в России обходится в 200-220 тысяч рублей, что на 14,5-34,5 тысячи рублей дешевле, чем использование каршеринга. Однако, при этом необходимо учесть первоначальные затраты на покупку автомобиля – в среднем 3,17 миллиона рублей за новый и 1,19 миллиона рублей за подержанный. Ежегодное содержание личного автомобиля в России обходится в среднем в 200-220 тысяч рублей, согласно расчетам главного аналитика рынка НТИ «Автонет» Дениса Пилипишина. Эти расходы включают в себя топливо, страхование, техническое обслуживание и мелкие траты. Автомобилисты в России проходят в среднем 10-15 тысяч километров в год, с пиковыми периодами поездок в летние месяцы и во время новогодних праздников. По данным компании «Рольф», основные статьи расходов на автомобиль включают топливо (около 150 тысяч рублей в год), полис ОСАГО (в среднем 10 тысяч рублей), техническое обслуживание (25 тысяч рублей) и прочие мелкие расходы. В то же время, стоимость езды на каршеринге составляет в среднем 12,4 рубля в минуту, что при средней скорости на московских магистралях в 47,6 километра в час обойдется водителям в 234,5 тысячи рублей в год. Осенью эксперты подсчитали , что около половины автовладельцев Москвы пользуются каршерингом — машины в аренду берут 47 процентов автомобилистов столицы. Чаще всего это семейные мужчины в возрасте 40 лет с семилетним стажем вождения. Привлекает их возможность оставить машину в точке прибытия, а также то, что не надо платить за парковку и самостоятельно обслуживать автомобиль.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий