Наши партнёры
КП "МАГМА"
УР "Конкорд"
КП "RedAuto"
ЗАО "Багира"
УР "МАРС"
КП "Перспектива"
КП "Кондр"
УР "Урал"
КП "Автограф"
ООО "Милавида"
УР "Конкорд"
КП "RedAuto"
ЗАО "Багира"
УР "МАРС"
КП "Перспектива"
КП "Кондр"
УР "Урал"
КП "Автограф"
ООО "Милавида"
Читайте также
Цена «железа»Техническая характеристика ЗАЗ—1102
Общие данные: число мест — 4—5; число дверей — 3; колесная формула — 4X2; сухая масса — 660 кг; масс...
Долговечность
Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...
Общие данные: число мест — 4—5; число дверей — 3; колесная формула — 4X2; сухая масса — 660 кг; масс...
Долговечность
Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...
Вопрос специалисту
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
857 сил, режим краба и экраны 6К: раскрыт флагман Geely и Volvo
04.01 12:32В Китае дебютировал вседорожник Lynk & Co 900: это новая трёхрядная гибридная модель, которая стала технологической витриной холдинга. В основе «девятисотого» перспективная платформа SPA Evo: де факто развитие шасси Volvo XC90, однако шведской марке эта архитектура не положена вовсе. Зато в ближайшие месяцы у Lynk & Co 900 появятся «клоны» под брендами Zeekr и Geely Galaxy. До недавнего времени флагманом Lynk & Co был пятиметровый кроссовер 09, построенный на платформе Volvo SPA. Но для соперничества с полноразмерными гибридами его функций стало не хватать. «Девятисотый» по всем параметрам обошёл Li Auto L9: длина/ширина/высота новинки равны соответственно 5240/1999/1810 миллиметрам, колёсная база — 3160 мм. И это не предел: архитектура SPA Evo позволяет выпускать более крупные автомобили с расстоянием между осями до 3300 мм; появилось полноуправляемое шасси с углом поворота задних колёс на 20 градусов, штатно установлены адаптивные амортизаторы и двухкамерные пневмостойки. Принципиально схема подвесок та же: спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка. В салоне влияние Ли Сяна заметно: такой же миниатюрный экран панели приборов, такой же составной тачскрин, смещенный вправо. Диагональ мониторов — 30 дюймов, разрешение — 6К. Аналогичный дисплей доступен для задних пассажиров: он откидывается с потолка. Есть встроенный холодильник, аудиосистема Harman/Kardon с динамиками в подголовниках, у всех трех рядов электрорегулировки, второй ряд можно сдвигать в диапазоне 550 мм, третий — на 125 мм. В Lynk & Co не поскупились на дорогие отделочные материалы, включили в стандартную комплектацию двухсекционную панорамную крышу, раздельные кресла второго ряда, доводчики дверей и автопилот с лидаром. Среди необычных «фишек»: матричные панели спереди и сзади, на которые можно выводить рисунки с трёхмерной анимацией, составная крышка багажника а-ля Range Rover, активные аэродинамические элементы в переднем бампере и возможность езды по диагонали в режиме краба. В отличие от гибридов Ли Сяна у Lynk & Co 900 осталась возможность подключения двигателя внутреннего сгорания к передним колёсам. Но вместо трёхступенчатой трансмиссии установлен одноступенчатый редуктор. Заявлены три модификации: в базе установлен турбомотор 1.5 и два электродвигателя, а пиковая отдача составляет 721 лошадиную силу. Опция — вариант с турбомотором 2.0 с двумя электродвигателями, совокупная мощность достигает 734 лошадиных сил. На вершине гаммы 857-сильная система с турбомотором 2.0 и тремя электромоторами. Такой Lynk & Co 900 способен разменять 100 км/ч с места за четыре секунды. Увы, но данных о тяговых батареях, скорости зарядки, запасе хода, снаряжённой массе нет, комплектациях и ценах: их обнародуют весной, ближе к старту продаж. Сейчас топовый Lynk & Co 09 стоит около 350 тысяч юаней (49 тысяч долларов), и эту отметку можно считать ориентиром для нового кроссовера 900. Любопытно, как Geely будет избегать внутренней конкуренции между тремя технически близкими моделями под разными брендами Lynk & Co, Zeekr и Galaxy , ведь судя по шпионским снимкам принципиальной разницы по технике не будет.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий