Наши партнёры
КП "Мир Скорости"
УР "Статус"
ОАО "Исток"
ООО "Новатор"
ОАО "Almax"
УР "Урал"
ОАО "Кубера"
ЗАО "Axis-Avto"
ОАО "AutoReality"
ОАО "Академия"
УР "Статус"
ОАО "Исток"
ООО "Новатор"
ОАО "Almax"
УР "Урал"
ОАО "Кубера"
ЗАО "Axis-Avto"
ОАО "AutoReality"
ОАО "Академия"
Читайте также
Внешнее впечатление
Наружное зеркало заднего вида с управлением из салона; стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла...
Эксплуатационные показатели
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...

Эксплуатационные показатели

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Российский блогер разобрал Haval Jolion с пробегом 130 тысяч км
29.12 20:44На RuTube-канале основателя «Клубного сервиса» Ильи Свиридова появился обзор «китайца» с конвейера тульского завода Great Wall. В этот раз в поле зрения попал трёхлетний автомобиль с пробегом 130 тысяч километров из Владимирской области. Блогер оценил состояние кузова, лакокрасочного покрытия, двигателя и трансмиссии, заглянул в силовой агрегат и разобрал салон. Haval Jolion из ролика 2021 года выпуска, но впервые поставлен на учёт 29 января 2022 года, так что ему без малого три года. Речь идёт о небогатой переднеприводной версии российского производства: у неё 1,5-литровый турбомотор и 7-ступенчатый «робот». К сохранности кузова претензий нет: ржавчину найти не удалось, под сколами чистый металл. Илья Свиридов покритиковал толщину лакокрасочного покрытия: «китаец» окрашен на 55-80 микрон, тогда как у японских моделей толщина ЛКП только начинается с 90 микрон. Также сервисмену не понравилось отпескоструенное днище: заводское покрытие на задней балке и амортизаторах затёрто, кое-где появилась ржавчина. Эндоскопия и замеры компрессии в двигателе ничего критичного не выявили: в целом агрегат в хорошем состоянии, есть легкие царапины и дефекты, похожие на микрозадиры, но повышенный расход масла отсутствует, а компрессия в норме. Завод-изготовитель оценивает безусловный ресурс в 160 тысяч километров, так что можно предположить: агрегат находится на середине жизненного цикла. На корпусах двигателя и коробки передач нет течи масла, подвеска, проводка и шланги без нареканий. Спереди менялись стойки стабилизатора, а тормоза к 130 тысячам поменяли «по кругу». Илья Свиридов не обнаружил никаких проблем с ходовой частью. А вот в салоне скапливается вода: и спереди в ногах, и в нише пятой двери. Ржавчины пока нет, но скопления жидкости не радуют. По итогу в «Клубном сервисе» посчитали Haval Jolion компромиссным, но приемлемым с точки зрения баланса цена/качество продуктом. Для первого владельца такой автомобиль может быть удачным вложением, а вот последующим хозяевам придётся на своём опыте оценивать пределы надёжности китайских технических решений.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий