Наши партнёры
ОАО "J&J Auto trading"
УР "АВТО-Восток"
ОАО "Ермак"
УР "Пирамида"
ЗАО "Акватория"
ЗАО "Неостайл"
УР "Конкорд"
КП "UNIVERSALGROUP"
ЗАО "Пирамида"
КП "ИСТКОМ"
УР "АВТО-Восток"
ОАО "Ермак"
УР "Пирамида"
ЗАО "Акватория"
ЗАО "Неостайл"
УР "Конкорд"
КП "UNIVERSALGROUP"
ЗАО "Пирамида"
КП "ИСТКОМ"
Читайте также
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Автомобильная техника
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Автомобильная техника
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Вопрос специалисту
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Власти Казахстана не знают, что делать с кладбищем российских автобусов
23.11 06:08Заместитель генерального директора по техническим вопросам ТОО «Алматыэлектротранс» Айдар Ешпанов заявил журналистам, что решение по дальнейшей судьбе подвижного состава не принято. Специалист ответил: некоторые автобусы готовы восстановить, но 60 процентов техники списано, и нужно определиться со способом утилизации. Возможно, машины отправят на металлолом. Кладбище автобусов в поселке Жетыген Алматинской области широко обсуждается с 2021 года. Тогда акимат Алматы приобрел 300 новых газомоторных автобусов, затем ещё 600, а дизельные машины выводили из оборота и отправляли на стоянку. По состоянию на февраль 2024 года заброшенными оставались минимум 282 единицы техники: в основном городские автобусы ЛиАЗ 2017-2018 годов и ПАЗ Вектор-Next 2018 года, а также микроавтобусы Газель-Next 2016-2017 годов. Там же складировали 75 троллейбусов 2012 года выпуска. На фотографиях можно заметить серо-синие китайские автобусы Yutong. Однако их перевозчики из регионов Казахстана старались выкупить в первую очередь. «Алматыэлектротранс» считает, что короткий срок службы транспорта объясним: дескать, автобусы работают круглый год без выходных по 20 часов в день с учётом мойки и заправки. Айдар Ешпанов заявил, что к быстрому выходу из строя нужно относиться с пониманием. По российскому регламенту срок службы автобуса составляет десять лет, но в ряде регионов на маршрутах более старые машины. В какой-то момент на стоянке в пригороде Алматы скопилось 823 автобуса, из которых 651 не подлежал восстановлению. Похоже часть машин удалось повторно отправить на линию, но вопрос утилизации подвижного состава всё ещё стоит остро.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий