Наши партнёры
ООО "Глобал Инвест"
ОАО "Балтийский берег"
ОАО "Автодом"
ОАО "Тан Син"
КП "Авто Премиум"
УР "Столица"
УР "КАРАМАЗОВ АВТО"
ОАО "Магистраль"
ЗАО "Арбат"
ОАО "Ист Маркет"
ОАО "Балтийский берег"
ОАО "Автодом"
ОАО "Тан Син"
КП "Авто Премиум"
УР "Столица"
УР "КАРАМАЗОВ АВТО"
ОАО "Магистраль"
ЗАО "Арбат"
ОАО "Ист Маркет"
Читайте также
Оформительские решения
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...

Пусковая установка

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Власти Казахстана не знают, что делать с кладбищем российских автобусов
23.11 06:08Заместитель генерального директора по техническим вопросам ТОО «Алматыэлектротранс» Айдар Ешпанов заявил журналистам, что решение по дальнейшей судьбе подвижного состава не принято. Специалист ответил: некоторые автобусы готовы восстановить, но 60 процентов техники списано, и нужно определиться со способом утилизации. Возможно, машины отправят на металлолом. Кладбище автобусов в поселке Жетыген Алматинской области широко обсуждается с 2021 года. Тогда акимат Алматы приобрел 300 новых газомоторных автобусов, затем ещё 600, а дизельные машины выводили из оборота и отправляли на стоянку. По состоянию на февраль 2024 года заброшенными оставались минимум 282 единицы техники: в основном городские автобусы ЛиАЗ 2017-2018 годов и ПАЗ Вектор-Next 2018 года, а также микроавтобусы Газель-Next 2016-2017 годов. Там же складировали 75 троллейбусов 2012 года выпуска. На фотографиях можно заметить серо-синие китайские автобусы Yutong. Однако их перевозчики из регионов Казахстана старались выкупить в первую очередь. «Алматыэлектротранс» считает, что короткий срок службы транспорта объясним: дескать, автобусы работают круглый год без выходных по 20 часов в день с учётом мойки и заправки. Айдар Ешпанов заявил, что к быстрому выходу из строя нужно относиться с пониманием. По российскому регламенту срок службы автобуса составляет десять лет, но в ряде регионов на маршрутах более старые машины. В какой-то момент на стоянке в пригороде Алматы скопилось 823 автобуса, из которых 651 не подлежал восстановлению. Похоже часть машин удалось повторно отправить на линию, но вопрос утилизации подвижного состава всё ещё стоит остро.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий