Наши партнёры
КП "Наша Марка"
УР "ТЕНЕТ"
ОАО "АвтоСтар"
КП "Торус"
УР "Золотой дом"
ОАО "НОРМА+"
ООО "Эра"
ООО "Аком"
КП "Авто ДВ"
ООО "Автовек"
УР "ТЕНЕТ"
ОАО "АвтоСтар"
КП "Торус"
УР "Золотой дом"
ОАО "НОРМА+"
ООО "Эра"
ООО "Аком"
КП "Авто ДВ"
ООО "Автовек"
Читайте также
Автомобильная техника
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Цена «железа»Техническая характеристика ЗАЗ—1102
Общие данные: число мест — 4—5; число дверей — 3; колесная формула — 4X2; сухая масса — 660 кг; масс...

Цена «железа»Техническая характеристика ЗАЗ—1102

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Российский фургон Sollers Atlant: новая внешность и автомат
15.11 21:32В Москве на мероприятии Sollers Product Day показали модернизированный однообъёмник. На заводе в Татарстане такой фургон начнут собирать весной 2025 года; старт продаж намечен на май. Sollers обещает на улучшенном «Атланте» другой дизайн экстерьера и интерьера, доработанный с учётом замечаний клиентов. Среди ожидаемых технических улучшений — появление классического автомата. Судя по фотографиям, обновленный Sollers Atlant полностью повторит исходный JAC Sunray, только за основу возьмут актуальную модель образца 2022 года . Интересно, что даже в Китае модернизированный вариант пока доступен только для сверхтяжёлого фургона полной массой 4,5 тонны с двускатной задней ошиновкой. «Лёгкие» однообъёмники и микроавтобусы выпускаются со старым салоном и кузовом. На презентации показывали однообъёмник с логотипами Sollers, но этот факт не должен вводить в заблуждение: локализация в России ещё впереди, а демонстрационным образцом был JAC Sunray китайского производства. В Поднебесной у фургона 2,5-литровый турбодизель, что обусловлено местным налоговым законодательством, но в России с новой внешностью наверняка будет сочетаться старая начинка: двигатель объёмом 2,7 литра в связке с 6-ступенчатой «механикой». А в перспективе Atlant получит 6-ступенчатый автомат — год назад в Sollers дали понять , что речь идёт об аналоге японской трансмиссии Aisin. Хотя салон обновлённого Sollers Atlant совсем другой (поменяются и передняя панель, и интерфейс климатической системы, и кресла, и дверные карты) о революции речи не идёт: например, медиасистема с камерой заднего вида не появится. Однако российская компания обещает учесть замечания клиентов, а конкретику сообщить позже.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий