Наши партнёры
ЗАО "Шебоки- моторс"
КП "Optimal Cars"
ОАО "Зара"
ЗАО "Сатари"
ООО "Гэллакс"
ЗАО "Форсаж"
ЗАО "Акватория"
КП "Леманс"
ОАО "АвтоСтар"
УР "NevaAUTO"
КП "Optimal Cars"
ОАО "Зара"
ЗАО "Сатари"
ООО "Гэллакс"
ЗАО "Форсаж"
ЗАО "Акватория"
КП "Леманс"
ОАО "АвтоСтар"
УР "NevaAUTO"
Читайте также
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Цена «железа»Техническая характеристика ЗАЗ—1102
Общие данные: число мест — 4—5; число дверей — 3; колесная формула — 4X2; сухая масса — 660 кг; масс...

Цена «железа»Техническая характеристика ЗАЗ—1102

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
В Китае обрушились продажи BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Porsche
20.10 20:21Информационное агентство Bloomberg проанализировало статистику спроса на новые модели немецких марок и пришло к неутешительному выводу. По оценкам журналистов, совокупная доля BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и их дочерних брендов обвалилась с 25 до 14 процентов за пять лет. Хуже того: в сегменте электрокаров доля немецких марок менее десяти процентов. Китайские покупатели больше не готовы переплачивать за управляемость, мощный двигатель и бренд: потребители выбирают «техническую изысканность», причём в очень специфическом понимании. Интерес вызывают новые информационно-развлекательные комплексы, функции дополненной реальности, цифровые сервисы. Клиенты утверждают, что электромобили BYD, Xpeng или Nio дешевле, лучше оснащены и более функциональны, чем «немцы». Статистика отражает эту точку зрения: в третьем квартале 2024 года продажи BMW в Китае упали на 30%, Mercedes-Benz потерял 13%, Porsche недосчиталась 19% продаж, а Volkswagen закрыл три месяца в минусе на 15%. Немецкие автогиганты вместе взятые стоят около половины биржевой стоимости BYD, но рынок Китая слишком важен для автопроизводителей из ФРГ, чтобы прекратить борьбу. Эксперты Bloomberg предположили, что попытки удержать рыночные позиции в Поднебесной могут быть «огромной авантюрой». Если что-то пойдет не так, то спасать немецкий автопром придётся властям страны. Выйти из китайского сегмента рынка не так-то просто: совместные предприятия с автопроизводителями из КНР устроены таким образом, что без согласования не возможны ни масштабные сокращения рабочих мест, ни продажа доли в заводе.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий