Наши партнёры
КП "Алтек"
ОАО "НЮАНс"
КП "DAEWOO Клуб"
ООО "Лангвардия"
КП "Айвен Про"
УР "Аскан"
ООО "СЕВЕР"
ЗАО "Renewal-avto"
ЗАО "Академия"
ООО "Техавтотранс"
ОАО "НЮАНс"
КП "DAEWOO Клуб"
ООО "Лангвардия"
КП "Айвен Про"
УР "Аскан"
ООО "СЕВЕР"
ЗАО "Renewal-avto"
ЗАО "Академия"
ООО "Техавтотранс"
Читайте также
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
Эксплуатационные показатели
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...

Эксплуатационные показатели

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
В Китае обрушились продажи BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Porsche
20.10 20:21Информационное агентство Bloomberg проанализировало статистику спроса на новые модели немецких марок и пришло к неутешительному выводу. По оценкам журналистов, совокупная доля BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и их дочерних брендов обвалилась с 25 до 14 процентов за пять лет. Хуже того: в сегменте электрокаров доля немецких марок менее десяти процентов. Китайские покупатели больше не готовы переплачивать за управляемость, мощный двигатель и бренд: потребители выбирают «техническую изысканность», причём в очень специфическом понимании. Интерес вызывают новые информационно-развлекательные комплексы, функции дополненной реальности, цифровые сервисы. Клиенты утверждают, что электромобили BYD, Xpeng или Nio дешевле, лучше оснащены и более функциональны, чем «немцы». Статистика отражает эту точку зрения: в третьем квартале 2024 года продажи BMW в Китае упали на 30%, Mercedes-Benz потерял 13%, Porsche недосчиталась 19% продаж, а Volkswagen закрыл три месяца в минусе на 15%. Немецкие автогиганты вместе взятые стоят около половины биржевой стоимости BYD, но рынок Китая слишком важен для автопроизводителей из ФРГ, чтобы прекратить борьбу. Эксперты Bloomberg предположили, что попытки удержать рыночные позиции в Поднебесной могут быть «огромной авантюрой». Если что-то пойдет не так, то спасать немецкий автопром придётся властям страны. Выйти из китайского сегмента рынка не так-то просто: совместные предприятия с автопроизводителями из КНР устроены таким образом, что без согласования не возможны ни масштабные сокращения рабочих мест, ни продажа доли в заводе.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий