Наши партнёры
УР "Евростар"
ЗАО "Нитро"
ЗАО "Экспресс"
УР "ОАЗИС"
УР "PETROFF MOTORS"
КП "Исток"
ОАО "ИМПУЛЬС"
УР "SAMURAI AUTO"
УР "Форсаж"
ЗАО "Изумруд"
ЗАО "Нитро"
ЗАО "Экспресс"
УР "ОАЗИС"
УР "PETROFF MOTORS"
КП "Исток"
ОАО "ИМПУЛЬС"
УР "SAMURAI AUTO"
УР "Форсаж"
ЗАО "Изумруд"
Читайте также
Под флагом ЛСГА
Автоспорт? Достаточно поставить их боевые «нивы», «пятерки», «восьмерки», «багги» и «формулы» в один...
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...

Пусковая установка

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Блогер разобрал Lada Granta за 1,5 млн рублей и сравнил её с иномаркой
20.10 10:11Обозреватель RuTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов наглядно показал, как собрана топ-версия тольяттинского лифтбека. На обзор попала Lada Granta в исполнении #Club'24 в коричневом металлике «Кориандр» с японским автоматом Jatco. Стартовая цена за такой автомобиль — 1 364 000 рублей; с учётом «допов» дилера пятидверка обошлась хозяину дороже. Первым дилером мастера «Клубного сервиса» обратили внимание на инородную проводку в дверях: всё дело в том, что АвтоВАЗ с завода концевики не ставит, а для сигнализации эти детали необходимы. Дилеры решают вопрос малой кровью, поэтому нештатные провода проложены абы как — в иномарках такого «тюнинга» не требуется. Другая проблема — бедная и неаккуратная заводская шумоизоляция: блогер сравнил материалы с бабушкиным свитером. Ещё одна проблема Lada Granta — отсутствие поперечного усилителя кузова в задней части. Арки колёс лифтбека не соединены дополнительно, что может быть опасно при боковом ударе. На импортных моделях обычно есть два поперечных усилителя. Из необычных технических решений — китайские ремни безопасности, подкладки под ручные стеклоподъёмники родом из 1980-х и изоляция моторного отсека матами полувековой давности. Впрочем, есть и преимущества: на Lada Granta вернулись передние подушки безопасности, с завода есть тонкий слой антикора в нишах дверей, оригинальная проводка сделана достаточно аккуратно, а днище бережно укрыто виброизолом в местах, где кузов может резонировать. При этом полтора миллиона рублей за лифтбек с коробкой передач из конца 1980-х и «шестнарем» блогер считает завышенной ценой.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий