Наши партнёры
ООО "Автодин"
ОАО "Балт-Сервис"
ООО "Легатта"
УР "АвтоЛидер"
УР "КуЧер"
ОАО "ВОСТОК"
ОАО "НЮАНс"
ЗАО "КДизайн"
КП "Либена"
УР "НИКА"
ОАО "Балт-Сервис"
ООО "Легатта"
УР "АвтоЛидер"
УР "КуЧер"
ОАО "ВОСТОК"
ОАО "НЮАНс"
ЗАО "КДизайн"
КП "Либена"
УР "НИКА"
Читайте также
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
Долговечность
Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...

Долговечность

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
В Польше построили серферский Porsche 928
26.07 15:28Инициатором проекта стал Тадеуш Эльвард, основатель серф-фестиваля Hel Riders, а помогали ему дизайн-студия Lange & Lange и Томаш Станишевский, который выступал в нынешнем Dakar Classic на собственноручно модернизированном Porsche 924. О машине Эльварда написала даже Porsche, но без каких бы то ни было подробностей. Польский энтузиаст Тадеуш Эльвард создал, пожалуй, одну из самых необычных версий Porsche 928 . Этот восьмицилиндровый спорткар всё чаще мелькает в новостях, становясь основой то для рестомодов вроде 928 by Nardone Automotive, то для экстравагантных проектов в духе Nebula 928 . Но поскольку Тадеуш поклонник не только винтажных Porsche, но ещё и серфинга, то в его прочтении 928-й превратился во что-то среднее между внедорожником, багги и серф-такси. Задачей было построить машину, которая способна доставить пассажиров поближе к воде. Для этого пришлось привлечь местные таланты. Например, за дизайн отвечала польская студия Lange & Lange, а за техническую часть — участник Dakar Classic Томаш Станишевский. Именно благодаря ему на свет появился серферский Porsche 928 со звучным именем Surfari. Что именно было сделано по части подвески, трансмиссии и прочего, неизвестно. Но, похоже, спорткар сохранил оригинальный двигатель V8 5.4, который на стоковых машинах развивал 350 лошадиных сил. Раз уж был упомянут рестомод Nardone Automotive , то ему тоже оставили безнаддувный двигатель, но с отдачей больше 400 сил. Купе оснастили шестиступенчатой «механикой», дифференциалом повышенного трения в задней оси и электронноуправляемыми амортизаторами — по задумке, всё это должно повысить комфорт и улучшить ездовые характеристики. В салоне появится новая панель приборов и мультимедийная система PCCM. Для отделки использовали алькантару и кожу от туринской фабрики Foglizzo, среди клиентов которой числятся Pagani и Carrozzeria Touring Superleggera.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий