Наши партнёры
ОАО "Сигма"
УР "Юнона"
ОАО "МОТЕО"
ООО "ЕвразКар"
ООО "Левера"
ЗАО "Консул"
ЗАО "Наша Марка"
КП "Омега"
УР "АСОМИ"
ЗАО "Транзит"
УР "Юнона"
ОАО "МОТЕО"
ООО "ЕвразКар"
ООО "Левера"
ЗАО "Консул"
ЗАО "Наша Марка"
КП "Омега"
УР "АСОМИ"
ЗАО "Транзит"
Читайте также
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Автомобильная техника
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...

Автомобильная техника

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Посмотрите на самый мощный Corvette в истории с 1079-сильным мотором
26.07 10:44Флагманский Corvette ZR1 рассекречен за год до премьеры. Специально для него был разработан двигатель V8 с внутризаводским обозначением LT7 — рабочий объем «восьмерки» составляет 5,5 литра, у неё два турбокомпрессора и система антилага, которая адаптируется под стиль вождения. В трансмиссии Corvette ZR1 используется модернизированный восьмиступенчатый «робот». Из динамических характеристик известна расчетная «максималка» — больше 350 километров в час. Полноценная премьера модели состоится в следующем году, пока же разработчики поделились официальным фотографиями Corvette ZR1 и озвучили основные технические характеристики — но без динамических показателей. Главное, что нужно знать: двигатель V8 5.5 нового «Корвета» выдает 1079 лошадиных сил и 1121 Нм крутящего момента. В компании утверждают, что это самая мощная «восьмерка», когда-либо выпущенная автопроизводителем в США. За основу взяли атмосферный агрегат LT6, в свое время спроектированный для Corvette Z06. Его в значительной степени модернизировали, в том числе снабдили двумя турбокомпрессорами типа mono-scroll на шариковых подшипниках, переработали головки блоков цилиндров, изменили валы и систему впуска, уменьшили степень сжатия. Восьмиступенчатый «робот» получил упрочненные шестерни (каждая прошла через так называемый шотпининг, дробеструйную обработку), новую главную пару и улучшенную систему смазки. Предполагается, что Corvette ZR1 может «выехать» из 350 километров в час и преодолеть дрэговые четверть мили (402 метра) менее чем за 10 секунд. В ходе тестов на Нюрбургринге суперкар удалось разогнать до 320 километров в час. Есть у новинки любопытная особенность — разделенное карбоновой вставкой заднее стекло. Примечательно оно тем, что двухсекционную конструкцию не использовали на Corvette с 60-х годов прошлого века. Кроме этого, ZR1 получил увеличенный передний сплиттер и массивное антикрыло (на максимальной скорости обвес генерирует больше полутонны прижимного усилия), а в подвеске применены перекалиброванные амортизаторы и более жесткие пружины. Тормозные диски у суперкара карбон-керамические, диаметром 400 миллиметров. Запуск Corvette ZR1 запланирован на 2025 год, тогда же объявят цены. Известно, что модель будет доступна в версиях с обычной крышей и откидным верхом.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий