Наши партнёры
Читайте также
Производство грузовиков

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...


Долговечность

Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...


Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш Email
Последние новости
Производство грузовиков



Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102



Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...

Компания Koenigsegg показала уникальный гиперкар Chimera

08.07 10:56Он построен на базе Agera RS, но оснащен двигателем от Jesko и механической коробкой передач от коллекционного CC850. Построен гиперкар для бывшего раллийного гонщика, а сейчас президента Международной автомобильной федерации Мохаммеда Бен Сулайема. Имя Химера, в греческой мифологии чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом в виде змеи, как нельзя точно отражает те изменения, что произошли с Agera RS. Уникальный гиперкар построен для президента Международной автомобильной федерации Мохаммеда Бен Сулайема. Фактически он объединяет в себе три разных автомобиля: «Агеру», Jesko и CC850 . Ничего подобного Koenigsegg ещё не делала, и есть все шансы, что Chimera так и останется единичным творением. За привычной внешностью Agera RS скрывается полностью новая техническая начинка. Если у исходной машины был битурбомотор V8 5.0 мощностью 1360 лошадиных сил и 1371 Нм крутящего момента, то здесь стоит агрегат от Jesko. «Восьмерка» с плоским коленвалом имеет тот же объем, но при заправке биоэтанолом E85 выдаст 1600 сил и 1500 Нм (с обычным бензином — 1280 л.с.) На Jesko мотор работает в паре с девятиступенчатым «роботом» Light Speed Transmission (LST), на Chimera — с хитрой «механикой» CC850. Трансмиссия собрана из «робота» LST, педали сцепления и рычага с открытой кулисой. Рычаг связан с педалью, а та — с гидравлическими муфтами коробки. Все движущиеся части, в том числе внутренние, синхронизированы между собой, что создаёт иллюзию, будто передачи переключаются обычным образом, вручную. На самом же деле водитель лишь посылает сигнал в блок управления, а всё остальное делает электроника. Имитация настолько реалистичная, что машина может заглохнуть, если слишком быстро отпустить педаль сцепления. В ручном режиме водителю доступны шесть передач, причём с разным набором передаточных чисел для обычных дорог и трека. Автоматический активируется переводом рычага в крайнее правое положение и предлагает все преимущества девятиступенчатой LST — от мгновенной смены передач до взрывного разгона с функцией UPOD. Но на этом новшества не заканчиваются. Koenigsegg Chimera получил цифровую «приборку» SmartCluster, как у Regera и Jesko. На обычные Agera RS её не ставили, однако уже использовали в рамках другого проекта — Agera RS Refinement.

Источник: Lenta.ru



Каталог предприятий

+7 (8152) 46-92-81
Мурманск, ул. Расковой д. 23 офис № 2.
e-mail: info@autobytservice.ru
© 2008 «Авто Быт Сервис» — ремонт автомобилей