Наши партнёры
ООО "Левера"
ЗАО "Неон"
ЗАО "ВЭНТА"
ОАО "PETROFF MOTORS"
ООО "Столица"
КП "Авто Премиум"
ЗАО "Синергия"
КП "Гриф"
КП "Ориос"
УР "ИНТЕЙ"
ЗАО "Неон"
ЗАО "ВЭНТА"
ОАО "PETROFF MOTORS"
ООО "Столица"
КП "Авто Премиум"
ЗАО "Синергия"
КП "Гриф"
КП "Ориос"
УР "ИНТЕЙ"
Читайте также
Под флагом ЛСГА
Автоспорт? Достаточно поставить их боевые «нивы», «пятерки», «восьмерки», «багги» и «формулы» в один...
Комфортабельность
Год за годом мы проектировали и готовили экспериментальные партии машин с передними ведущими колеса...

Комфортабельность

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Создатель суперкара Marussia готовит конкурента Pagani и Koenigsegg
27.07 13:32Игорь Ермилин, бывший главный конструктор суперкара Marussia, анонсировал новый проект, который носит пилотное название «Волк». Если ему удастся найти инвестора, прототип машины могут выпустить через полтора года. Слова Ермилина приводят «Известия».«Это машина совершенно другого уровня. Если Marussia В1 выпускалась сотнями автомобилей в год, то этот проект предполагает машину более уникальную и дорогую. Планируемая цена для этого спорткара – от 1 до 2 миллионов евро. Это будут штучные машины, которые планируем выпускать не более двух десятков в год. Моя новая машина – это абсолютно ручная работа. Очень совершенный, быстрый, красивый, комфортный автомобиль», – сказал Ермилин.Пока разработка автомобиля находится на предварительной стадии, приблизительные технические характеристики не называются. Ермилин считает, что проект может составить конкуренцию производителям суперкаров Koenigsegg и Pagani. «Koenigsegg и Pagani как машины той ниши, в которую хотелось бы попасть, тоже не связаны с бизнесом. Для владельца и одной машины, и другой — это развлечение для души, которое, в свою очередь, уже приносит деньги. Это не те доходы, как в какой-нибудь крупной автомобильной компании, которая собирает миллионы долларов в виде прибыли при выпуске большого количества машин. Наш случай — это штучные машины, которые мы создаем с душой», – пояснил Ермилин.По его словам, «Волк» может выйти на окупаемость через пять лет. Бюджет проекта будет «на порядок меньше того, что было потрачено на Marussia». Компания Marussia Motors, выпускавшая суперкары B1 и B2, прекратила существование в апреле 2014 года. В ноябре сообщалось, что ее долги превысили 100 миллионов рублей. В середине июня нынешнего года блогеры опубликовали фотографии, на которых запечатлены брошенные рядом с производством суперкары Marussia.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий