Наши партнёры
ЗАО "Пандора"
ООО "Рольф-Диамант"
ОАО "Максимум Групп"
ОАО "POLYGON"
ООО "Аида"
КП "Рубин"
УР "Золотой дом"
УР "AVTERRA"
УР "Сокол"
КП "Манчестер"
ООО "Рольф-Диамант"
ОАО "Максимум Групп"
ОАО "POLYGON"
ООО "Аида"
КП "Рубин"
УР "Золотой дом"
УР "AVTERRA"
УР "Сокол"
КП "Манчестер"
Читайте также
Комфортабельность
Год за годом мы проектировали и готовили экспериментальные партии машин с передними ведущими колеса...
Эксплуатационные показатели
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...

Эксплуатационные показатели

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Фотофакт: в Москве вышли на линию футуристичные электробусы КамАЗ
12.06 21:55Телеграм-канал «Автобусы и вообще» выяснил, что с 12 июня в столице началась реальная эксплуатация «батарейного» транспорта нового поколения. На линию вышли футуристичные электробусы КамАЗ-52222: на маршрутах 384 и 384К замечена первая дюжина машин. От привычных автобусов и электробусов семейства «5222» и «6282» новинка отличается и внешне, и технически. КамАЗ выиграл тендер на поставку 400 электробусов семейства «52222»: контракт с учётом 15-летнего обслуживания и ремонта обошёлся бюджету в 29 миллиардов рублей. Эти машины должны прийти в Москву до конца 2025 года. Есть и другой тендер — на 700 машин и 53 миллиарда рублей — фаворитом тоже считается КамАЗ, а под условия подходят электробусы «52222». У новых электробусов другой кузов с улучшенной жесткостью на кручение и коррозионной стойкостью, изменилась кинематика задних дверей, стали шире проёмы, а батареи теперь используются отечественные — производства РЭНЕРА с ресурсом 20 тысяч циклов заряда/разряда. Электробус полной массой 18 тонн рассчитан на 85 пассажиров, может передвигаться на электротяге на расстояние до 100 километров и полностью заряжаться за 15-20 минут. Москве каждый электробус обошёлся примерно в 34,8 миллиона рублей, а на 15-летнее обслуживание однообъёмника в бюджете заложено ещё в 37,9 миллиона рублей. В других регионах России такие траты на подвижной состав себе позволить не могут: электробусы пока редкость, и даже дизельные автобусы эксплуатируются больше «нормативных» десяти лет.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий