Наши партнёры
ООО "Амур"
ЗАО "Рубин"
ЗАО "Axis-Avto"
УР "POLYGON"
ОАО "Кемпинг 2000"
ООО "ProXenon"
УР "Джаз"
КП "Ракса"
ООО "S-Car"
КП "Руслан"
ЗАО "Рубин"
ЗАО "Axis-Avto"
УР "POLYGON"
ОАО "Кемпинг 2000"
ООО "ProXenon"
УР "Джаз"
КП "Ракса"
ООО "S-Car"
КП "Руслан"
Читайте также
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Toyota запатентовала «очень длинное» гоночное купе
28.06 23:15Компания Toyota подала патентную заявку в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза на регистрацию изображений спорткара GR GT3. Отличий от прототипа гоночного купе, который японская марка представила в январе нынешнего года, не много. Точнее – всего одно: отсутствие массивного заднего антикрыла. Технические характеристики, а также возможную дату дебюта спорткара специалисты пока держат в секрете. Ожидается, что первый прототип «в железе» появится до конца 2022 года. В патенте внешний вид GR GT3 отличается от графических изображений лишь отсутствием огромного антикрыла, на месте которого теперь находится небольшой спойлер. Двухдверный спорткар представляет собой чисто гоночную модель, оборудованную развитым боковым обвесом, широким передним бампером, а также массивным диффузором на корме и воздухозаборниками в передних крыльях. Необычным решением может стать выхлопная система, выведенная за передними колесами. В Toyota подтвердили, что перспективный спорткар сохранит традиционный двигатель внутреннего сгорания. При этом никаких характеристик агрегата и других технических узлов специалисты не раскрыли. Ожидается, что первый дорожный прототип гоночного купе появится до конца нынешнего года. В таком случае, финальный вариант модели дебютирует к 2024-му. Впервые гоночное купе GR GT3 компания Toyota анонсировала в начале января. Тогда же специалисты сообщили, что первой «заряженной» новинкой 2022 года станет GR Yaris от от спортивного подразделения Gazoo Racing.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий