Наши партнёры
ОАО "Степ"
ЗАО "Атланта Кросс"
УР "Аскан"
КП "Империал"
УР "Гриф"
ОАО "Зара"
ОАО "Максимум Групп"
ООО "Визави"
КП "АвтоСтар"
ЗАО "Аком"
ЗАО "Атланта Кросс"
УР "Аскан"
КП "Империал"
УР "Гриф"
ОАО "Зара"
ОАО "Максимум Групп"
ООО "Визави"
КП "АвтоСтар"
ЗАО "Аком"
Читайте также
Под флагом ЛСГА
Автоспорт? Достаточно поставить их боевые «нивы», «пятерки», «восьмерки», «багги» и «формулы» в один...
Комфортабельность
Год за годом мы проектировали и готовили экспериментальные партии машин с передними ведущими колеса...
Автоспорт? Достаточно поставить их боевые «нивы», «пятерки», «восьмерки», «багги» и «формулы» в один...
Комфортабельность
Год за годом мы проектировали и готовили экспериментальные партии машин с передними ведущими колеса...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Wiesmann выпустил первый электрокар: два мотора и 680 сил
27.04 15:09Компания Wiesmann показала новый спорткар. Это электрический родстер Project Thunderball, оснащенный двухмоторной силовой установкой. Оба его электромотора установлены на задней оси и в сумме выдают 680 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Разгон до первой «сотни» у двухдверки занимает 2,9 секунды, а заявленная дальность хода превышает 500 километров. В основе родстера Wiesmann Project Thunderball лежит алюминиевый пространственный каркас. Внешние панели сделаны из стали, алюминия и углепластика. Спорткар сохранил присущий всем моделям марки ретростиль, но в техническом плане уже шагает в ногу со временем. Больше никаких двигателей BMW. Двухдверка полностью электрическая, при этом оба её электромотора установлены на задней оси. Их комбинированная отдача — впечатляющие 680 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента (точь-в-точь как у разработанного Koenigsegg электрического силового привода Terrier , но поставщик компонентов у Wiesmann другой — фирма Roding Automobile ). Такой мощностью не мог похвастаться даже Wiesmann GT MF5 с «битурбовосьмеркой» 4.4 от BMW X5 M (E70). С места до «сотни» Project Thunderball разгоняется за 2,9 секунды, до двухсот — за 8,9. Батарея емкостью 92 киловатт-часа (доступны 83 кВт•ч) охлаждается водно-гликолевой смесью, работает под напряжением 800 вольт и поддерживает зарядку мощностью 300 киловатт. Ожидаемый запас хода — больше 500 километров. Помимо прочего, родстер оснащен настраиваемой подвеской, регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и дифференциалом повышенного трения. Диаметр тормозных дисков — 380 миллиметров, спереди стоят шестипоршневые суппорты, сзади — четырехпоршневые. Колеса обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S размерностью 265/30 ZR 21 и 305/25 ZR 21. Для отделки салона использован углепластик, формованный вручную деревянный шпон и различные металлы. Наконец, Project Thunderball досталась интеллектуальная система регенеративного торможения. Подрулевыми лепестками можно переключаться между пятью уровнями интенсивности для имитации торможения двигателем, зарядки батареи и для обеспечения минимальных потерь энергии. Известно, что собирать родстеры будут на заводе Wiesmann в немецком Дюльмене, но данные о тираже и стоимости пока держатся в секрете. Ориентировочно цена электрокара составит 300 тысяч евро, что соответствует 23,4 миллиона рублей.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий