Наши партнёры
Читайте также
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность

Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...


Автомобильная техника

Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...


Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш Email
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков



Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102



Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...

АвтоВАЗ выставил на продажу опытно-промышленное производство

23.02 21:22АвтоВАЗ выставил на продажу опытно-промышленное производство (ОПП), сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль». Речь идёт о зданиях бывшего «АвтоВАЗа в миниатюре» — помещениях, в которых было организовано мелкосерийное производство автомобилей по полному циклу (например, «Приоры» в кузове купе, «Калины Спорт»), а также сборка перспективных прототипов. С 2016 года ОПП не функционирует, всё оборудование, кроме окрасочного комплекса, демонтировано. Опытно-промышленное производство АвтоВАЗа остановил в конце 2015 года тогдашний руководитель автогиганта Бу Инге Андерссон. Причина прозаична: ОПП было убыточным. После прекращения производства автосборочный конвейер разукомплектовали, законсервировав покрасочные камеры. Сначала в освободившихся помещениях планировали наладить сборку вариаторов Jatco, но проект не получил развития. В настоящий момент ОПП представляет собой комплекс зданий, построенных в середине 1980-х, и расположенных прямо напротив головного завода АвтоВАЗа в Тольятти. Ветеран АвтоВАЗа Юрий Целиков однозначно прокомментировал новость, напомнив, что именно на ОПП выпустили пилотные партии ВАЗ-1118/1119 «Калина», ВАЗ-2170 «Приора» и ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva). «Позор властям нашим! Это одно из самых современных производств было! ОПП НТЦ было ВАЗом в миниатюре. Современное оборудование и лучшие кадры автопрома были там… Какой позор правительству, что такое производство угробили». Хотя к 2025 году марки Lada и Dacia ждёт унификация , о расформировании Научно-технического центра АвтоВАЗа речи не идёт. Однако к концу десятилетия заводу придётся отказаться от собственных платформ, ведь жизненные циклы моделей Granta, Vesta и Niva закончатся, а все будущие новинки будут базироваться на архитектуре CMF-B-LS.

Источник: Lenta.ru



Каталог предприятий

+7 (8152) 46-92-81
Мурманск, ул. Расковой д. 23 офис № 2.
e-mail: info@autobytservice.ru
© 2008 «Авто Быт Сервис» — ремонт автомобилей