Наши партнёры
Читайте также
Внешнее впечатление

Наружное зеркало заднего вида с управлением из салона; стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла...


Материалоемкость

На автомобиле установлены необслуживаемый аккумулятор, саморегулирующиеся тормоза, шарниры равных уг...


Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш Email
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков



Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102



Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...

Кроссоверу Bentley Bentayga добавили карбоновые колеса

26.07 19:36Ателье Bentley Mulliner и итальянская фирма Bucci Composites, специализирующаяся на разработке композитных материалов, представили самые большие углепластиковые колеса в мире. До конца года 22-дюймовые диски, получившие сертификат Союза технического надзора T?V, начнут выпускать серийно и предлагать в виде опции для кроссоверов Bentayga. При этом производитель рекомендует сочетать их с пакетом Styling Specification, куда входят сплиттер, накладки на пороги и диффузор из углеволокна. Композитные колеса для Бентайги изготавливают по новой методике, представляющей собой улучшенный вариант технологии RTM (Resin Transfer Moulding, или инжекция смолы в закрытую форму). На первом этапе по заранее заданным лекалам нарезают углепластиковую ткань. Затем из листов создают объемные преформы, которые помещают в пресс и под давлением заливают связующим веществом. После отверждения готовую деталь вынимают, обрабатывают и полируют. Такой порядок действий позволяет Mulliner выпускать диски серийно и поддерживать необходимый уровень качества. Другой немаловажный момент: углепластиковые колеса Bentley прошли проверки Союза технического надзора T?V. Речь идет как о двухосном стресс-тестировании, так и о радиальных и поперечных динамических испытаниях, симулирующих проезд по ямам и булыжникам, избыточное давление, а также подачу чрезмерного крутящего момента. После серии испытаний, которые завершились заездами по Нордшляйфе, стало ясно, что, в отличие от легкосплавных колес, трескающихся и разваливающихся при сильных ударах, карбоновые, благодаря особому плетению, способны замедлить потерю давления в шинах. Помимо этой особенности, напрямую влияющей на безопасность, такие колеса ещё и легче обычных — экономия достигает шести килограммов на каждое. Вдобавок с новыми дисками улучшается управляемость, снижается тормозной путь и износ шин, так как из-за более жесткой конструкции (эквивалент одному градусу развала на 1g силы) поддерживается постоянное пятно контакта. Колеса добавят в каталог Mulliner до конца года, но пока их можно будет заказать только для кроссовера Bentayga. Стоимость не называется. Источник: Bentley

Источник: Lenta.ru



Каталог предприятий

+7 (8152) 46-92-81
Мурманск, ул. Расковой д. 23 офис № 2.
e-mail: info@autobytservice.ru
© 2008 «Авто Быт Сервис» — ремонт автомобилей