Наши партнёры
ООО "АвтоФорс"
ЗАО "АвтоРим"
ЗАО "Манчестер"
ОАО "Ориос"
УР "Т-ЗОНА"
УР "Нова-импорт"
УР "АвтоРим"
УР "Агат"
КП "Корн-Асто"
ОАО "Росинка"
ЗАО "АвтоРим"
ЗАО "Манчестер"
ОАО "Ориос"
УР "Т-ЗОНА"
УР "Нова-импорт"
УР "АвтоРим"
УР "Агат"
КП "Корн-Асто"
ОАО "Росинка"
Читайте также
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
Управление ЗАЗ-1102
Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
Управление ЗАЗ-1102
Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...
Вопрос специалисту
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Кроссоверу Bentley Bentayga добавили карбоновые колеса
26.07 19:36Ателье Bentley Mulliner и итальянская фирма Bucci Composites, специализирующаяся на разработке композитных материалов, представили самые большие углепластиковые колеса в мире. До конца года 22-дюймовые диски, получившие сертификат Союза технического надзора T?V, начнут выпускать серийно и предлагать в виде опции для кроссоверов Bentayga. При этом производитель рекомендует сочетать их с пакетом Styling Specification, куда входят сплиттер, накладки на пороги и диффузор из углеволокна. Композитные колеса для Бентайги изготавливают по новой методике, представляющей собой улучшенный вариант технологии RTM (Resin Transfer Moulding, или инжекция смолы в закрытую форму). На первом этапе по заранее заданным лекалам нарезают углепластиковую ткань. Затем из листов создают объемные преформы, которые помещают в пресс и под давлением заливают связующим веществом. После отверждения готовую деталь вынимают, обрабатывают и полируют. Такой порядок действий позволяет Mulliner выпускать диски серийно и поддерживать необходимый уровень качества. Другой немаловажный момент: углепластиковые колеса Bentley прошли проверки Союза технического надзора T?V. Речь идет как о двухосном стресс-тестировании, так и о радиальных и поперечных динамических испытаниях, симулирующих проезд по ямам и булыжникам, избыточное давление, а также подачу чрезмерного крутящего момента. После серии испытаний, которые завершились заездами по Нордшляйфе, стало ясно, что, в отличие от легкосплавных колес, трескающихся и разваливающихся при сильных ударах, карбоновые, благодаря особому плетению, способны замедлить потерю давления в шинах. Помимо этой особенности, напрямую влияющей на безопасность, такие колеса ещё и легче обычных — экономия достигает шести килограммов на каждое. Вдобавок с новыми дисками улучшается управляемость, снижается тормозной путь и износ шин, так как из-за более жесткой конструкции (эквивалент одному градусу развала на 1g силы) поддерживается постоянное пятно контакта. Колеса добавят в каталог Mulliner до конца года, но пока их можно будет заказать только для кроссовера Bentayga. Стоимость не называется. Источник: BentleyИсточник: Lenta.ru
Каталог предприятий