Наши партнёры
Читайте также
Внешнее впечатление

Наружное зеркало заднего вида с управлением из салона; стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла...


Пусковая установка

Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...


Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш Email
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков



Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102



Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...

В России уберут уменьшенные дорожные знаки и запретят поворачивать направо на «красный»

24.02 12:56Росстандарт принял решение запретить использование объединенных, а также уменьшенных и иных нестандартных дорожных знаков. Такое решение ведомство приняло после жалобы Научного центра безопасности дорожного движения МВД, специалисты которого считают, что подобные нововведения противоречат Венской конвенции о дорожном движении. Проект по созданию экспериментальных дорожных знаков впервые появился в 2015 году. Тогда специалисты прорабатывали возможность применения уменьшенных, а также объединенных указателей. После обсуждения в Москве и Санкт-Петербурге начали в пилотном режиме применять нестандартные обозначения. К примеру, появился знак, объединяющий «Парковку» и «Платные услуги». В 2019 году в России появился национальный ГОСТ «Экспериментальные технические средства организации движения», закрепляющий право использовать на дорогах нестандартные указатели. Кроме того, согласно документу, рядом с некоторыми светофорами установили «стрелки», позволяющие автомобилистам поворачивать направо на красный свет. Начиная с 2018 года, Научный центр безопасности дорожного движения МВД добивался отмены данного ГОСТа. Представители ГИБДД через суд пытались оштрафовать ЦОДД на 500 000 рублей за несколько уменьшенных дорожных знаков, установленных в столице. Тогда Мосгорсуд отменил постановление. Однако в феврале нынешнего года комиссия Росстандарта все-таки приняла окончательное решение относительно нестандартных обозначений. Теперь применять экспериментальные дорожные знаки разрешат только после согласования с Госавтоинспекцией. По мнению представителей ГИБДД, принятый ранее ГОСТ противоречил Венской конвенции о дорожном движении. В частности, международный документ 1968 года не предусматривает возможность правого поворота на красный сигнал светофора. Теперь, чтобы установить нестандартные знаки, владельцы автодорог должны будут получить разрешение у ведомства, а также представить «методику оценки эффективности» и установить для участников движения разъясняющие «транспаранты». В то же время в ЦОДД не смогли сказать, сколько нестандартных дорожных знаков установлено в Москве. Вероятно, речь идет о нескольких сотнях. Аналогичная ситуация сложилась и в Санкт-Петербурге, где в 2017 году установили 210 указателей малого размера. Однако в городском комитете по развитию транспортной инфраструктуры Северной столицы заявили, что способ установки знаков соответствует ГОСТу, принятому в 2004 году, поэтому их замена не планируется. В Москве появились квадратные светофоры с инновационными функциями В ноябре прошлого года РосдорНИИ по заказу Минтранса разработал проект нового стандарта безопасности пешеходов. Будущий дорожный ГОСТ, призванный снизить к 2024 году смертность в ДТП в 3,5 раза, включает себя Z-образные переходы, «шиканы», а также другие меры по «успокоению движения». Источник: Коммерсантъ

Источник: Lenta.ru



Каталог предприятий

+7 (8152) 46-92-81
Мурманск, ул. Расковой д. 23 офис № 2.
e-mail: info@autobytservice.ru
© 2008 «Авто Быт Сервис» — ремонт автомобилей