Наши партнёры
ОАО "Glass 2000"
ООО "Автостиль"
ООО "Эль-Моторс"
КП "Омега"
ЗАО "Нова-импорт"
ООО "Новатор"
УР "АвтоМикс"
ООО "Эксперт"
ООО "Глобал Инвест"
ЗАО "Балтекс"
ООО "Автостиль"
ООО "Эль-Моторс"
КП "Омега"
ЗАО "Нова-импорт"
ООО "Новатор"
УР "АвтоМикс"
ООО "Эксперт"
ООО "Глобал Инвест"
ЗАО "Балтекс"
Читайте также
Оформительские решения
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Эксплуатационные показатели
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Эксплуатационные показатели
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
В Москве обнаружили ГАЗ 24-12 с пробегом менее 2000 километров
26.12 14:15Блогеры YouTube-канала «Ретрорембаза» обнаружили в Москве почти новый ГАЗ 24-12 с пробегом менее 2000 километров. Универсал 1990 года выпуска с идеальным светло-бежевым салоном простоял в сухом гараже два десятилетия и сохранился в первозданном виде. В Советском союзе «Волги» в кузове универсал крайне редко продавались частным лицам: двухобъёмные модели предназначались для таксопарков, медицинских учреждений и силовых структур. Первый владелец ГАЗ 24-12 смог купить автомобиль по большому блату летом 1990 года, будучи высокопоставленым военным. С 1990-го по 1999 год «Волга» практически не использовалась, так как у владельца универсала была в постоянном пользовании служебная машина; после выхода на пенсию мужчина приобрёл более современную и экономичную иномарку, оставив ГАЗ 24-12 в гараже. Минимальный пробег и бережное хранение позволили светлому салону «Волги» сохраниться в идеале; у «двадцать четвёрки» оригинальные шины, документы и номера советского образца, а кузов не «облит» антикором. От времени ссохлись резинки дверей, необходима замена технических жидкостей, но в остальном автомобиль требует минимальных вложений — химчистки, полировки и локального ремонта без покраски. В начале месяца седан ГАЗ 24-10 того же 1990 года выпуска с похожим пробегом выставили на продажу за 1,3 миллиона рублей. Более редкий и ухоженный универсал наверняка окажется ещё дороже. Источник: YouTube-канал «Ретрорембаза»Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий