Наши партнёры
ЗАО "КДизайн"
КП "Алтек"
УР "Корсар"
ООО "МиланАвто"
УР "Территория тюнинга"
УР "Визави"
ООО "ПИОТР"
ЗАО "КарГласс Кэр"
КП "IN-AUTO"
КП "САХАРА"
КП "Алтек"
УР "Корсар"
ООО "МиланАвто"
УР "Территория тюнинга"
УР "Визави"
ООО "ПИОТР"
ЗАО "КарГласс Кэр"
КП "IN-AUTO"
КП "САХАРА"
Читайте также
Под флагом ЛСГА
Автоспорт? Достаточно поставить их боевые «нивы», «пятерки», «восьмерки», «багги» и «формулы» в один...
Автомобильная техника
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Автоспорт? Достаточно поставить их боевые «нивы», «пятерки», «восьмерки», «багги» и «формулы» в один...
Автомобильная техника
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
В Россию привезли новую Skoda Octavia RS
31.10 16:34В Россию привезили первый экземпляр новой Skoda Octavia RS. Спортивный лифтбек с характерным обвесом, особой отделкой интерьера, форсированным мотором и перенастроенным шасси сфотографировали у одного из дилеров чешской марки. Официальных комментариев Skoda нет: возможно, «эр-эска» готовится к сертификации. О технической начинке Skoda Octavia RS, привезённой в Россию, ничего не известно, но очевидно, что в нашей стране поймали негибридную версию. Конструктивные отличия «заряженной» Octavia — перекалиброванная подвеска с уменьшенным на 15 миллиметров клиренсом, более производительные тормоза, рулевое управление с переменным передаточным отношением и штатные низкопрофильные колёса. Европейские продажи новой Skoda Octavia RS начались в сентябре, и в зависимости от рынка сбыта модель бывает гибридной , бензиновой или дизельной и продаётся в кузовах лифтбек или универсал. Под капотом обеих спортверсий с традиционными силовыми установками «турбочетвёрки» объёмом 2,0 литра: бензиновая выдаёт 245 лошадиных сил, дизельная — 200 сил. Первая сочетается с 6-скоростной «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» DSG, вторая — исключительно с «роботом» DSG-7. Для дизельных Skoda Octavia RS можно опционально заказать полный привод. Версия с четырьмя ведущими колёсами — самая динамичная в линейке, она набирает первую сотню с места за 6,8 секунды. В Россию наверняка привезли бензиновую переднеприводную Octavia RS с «роботом» — именно такая модификация продавалась в нашей стране до осени 2018 года. Не исключено, что в 2021 году Skoda предпримет ещё одну попытку предложить россиянам «заряженные» Octavia, а пойманный очевидцами лифтбек — опытный образец для сертификации. На этой неделе Skoda объявила о начале серийного производства Octavia четвёртого поколения на заводе в Нижнем Новгороде — пока у нас локализовали единственную версию с «турбочетвёркой» 1.4. У дилеров новинка появится с середины ноября. Источник: Skoda-Clubs.ruИсточник: Lenta.ru
Каталог предприятий