Наши партнёры
УР "Экспресс"
УР "Пирамида"
ЗАО "Орбита"
УР "Шумер"
ООО "Рубин"
УР "Степ"
ООО "КОНТЕ"
ОАО "Сокол"
КП "Авто Максимум"
КП "Балтекс"
УР "Пирамида"
ЗАО "Орбита"
УР "Шумер"
ООО "Рубин"
УР "Степ"
ООО "КОНТЕ"
ОАО "Сокол"
КП "Авто Максимум"
КП "Балтекс"
Читайте также
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Представлен новый рамный 7-местный внедорожник Isuzu
31.10 18:38Компания Isuzu представила новый рамный 7-местный внедорожник MU-X. Японский вездеход прибавил в оснащении, обзавёлся модернизированными дизелями и стал технически близок к пикапу D-Max. Продажи модели начнутся с Таиланда, затем MU-X предложат в других странах Юго-Восточной Азии. Поставки в Россию под вопросом. Конструктивно «второй» Isuzu MU-X мало похож на предшественника, ведь внедорожник первого поколения представлял собой копию Chevrolet TrailBlazer . Теперь в основе MU-X оригинальное рамное шасси Isuzu, знакомое по грузовичку D-Max. Впрочем, внешне родство между моделями почти не проявляется — у внедорожника и пикапа по-разному оформлены бампера и оптика, а сходство достигается только за счёт линии остекления и идентичных крыльев. Спереди у рамных вездеходов Isuzu независимая двухрычажная подвеска, сзади — неразрезной мост, однако если на пикапе применяется схема с рессорами, то у внедорожника упругим элементом являются пружины. Утверждается, что новая рама лестничного типа стала легче и жёстче, а кузов прибавил в прочности. Амплуа серьёзного вездехода подтверждается заявленными показателями геометрической проходимости: клиренс увеличен до 235 миллиметров, а глубина преодолеваемого брода — до 800 миллиметров. После смены поколений на 23 процента до 80 литров вырос объём топливного бака. Под капотом безальтернативные дизели: базовый мотор RZ4E объёмом 1,9 литра после апгрейда выдаёт 150 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, а топ-версию оснащают 190-сильным (450 Нм) 3,0-литровым двигателем 4JJ3, который знаком фанатам Isuzu по коммерческим грузовичкам и спецтехнике. Более мощному мотору положен 6-скоростной «автомат», для «младшего» агрегата допустима связка с 6-ступенчатой «механикой». Утилитарные версии будут довольствоваться задним приводом, но на фотографиях показали полноприводный MU-X с жёстко подключаемой передней осью, понижающей передачей и электронной системой, имитирующей межосевую и межколёсные блокировки. Интерьер Isuzu MU-X в точности такой же, как у пикапа: информационно-развлекательный комплекс с 7- или 9-дюймовым тачскрином, блок климата с «качельками» регулировок, между традиционными аналоговыми шкалами приборов — 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, стояночный тормоз электромеханический. Однако оснащение внедорожника богаче, чем у грузовичка: чтобы соперничать с Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport в отделке применили мягкий пластик, расширили список опций и возможности персонализации. По умолчанию салон трёхрядный с семью посадочными местами. Топ-версия Isuzu MU-X получила адаптивную светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые легкосплавные колёса, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и целый комплекс электронных ассистентов. У рамного внедорожника есть системы мониторинга «слепых» зон и контроля полосы, помощники при трогании на подъёме и движении на спуске, а также система автоторможения. Новый Isuzu MU-X собирают в Таиланде и на местном рынке цены уже объявлены: внедорожник обойдётся в 1,11-1,59 миллиона батов (от 2,83 до 4,06 миллиона рублей). Продажи начнутся с середины ноября. В других странах Азиатско-Тихоокеанского региона новинка появится в ближайшие месяцы. Что касается России, то до «коронавирусного» кризиса фирма Isuzu не исключала возможность продаж MU-X в нашей стране, но пока в нашу страну не начались поставки даже новых пикапов D-Max.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий