Наши партнёры
ЗАО "Уральская марка"
ЗАО "Акватория"
КП "Амадеус"
ОАО "Элита"
ЗАО "Венал"
ОАО "Зара"
КП "AutoTIC"
ЗАО "Ориос"
УР "ИМПЕРИЯ"
ОАО "Major Auto"
ЗАО "Акватория"
КП "Амадеус"
ОАО "Элита"
ЗАО "Венал"
ОАО "Зара"
КП "AutoTIC"
ЗАО "Ориос"
УР "ИМПЕРИЯ"
ОАО "Major Auto"
Читайте также
Автомобильная техника
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Управление ЗАЗ-1102
Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Управление ЗАЗ-1102
Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Новый капотный тягач КамАЗ: раскрыты характеристики
31.10 19:40Инсайдеры раскрыли характеристики нового «капотника» КамАЗ спустя неделю после публикации первого изображения модели. Как и предполагалось, КамАЗ-65223 — полноприводный седельный тягач с колёсной формулой 6х6, однако технически российский грузовик не во всём повторил немецкий аналог Mercedes-Benz Zetros. По информации портала Drom.ru , новый тягач КамАЗ получит не только кабину, но и двигатель от Mercedes-Benz Zetros. Под капотом российского грузовика появится 12,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель Mercedes-Benz OM457LA, который будет развивать 400 или 428 лошадиных сил (2000 или 2100 Нм крутящего момента) в зависимости от модификации. Силовой агрегат будет сочетаться с 16-скоростной «механикой» производства ZF, однако в выборе раздаточной коробки сохранится вариативность — покупатели смогут заказать тягач с отечественной «раздаткой» КамАЗ-6522 или немецким аналогом ZF VG 2000/300. Основой КамАЗ-65223 послужит рама российской разработки, которая конструктивно отличается от используемой в Mercedes-Benz Zetros. Ещё одно отличие КамАЗа от немецкого грузовика — китайские мосты Hande. Заявлено, что снаряжённая масса нового тягача — 12 400 килограммов, нагрузка на тягово-сцепное устройство — 18 750 килограммов. В модельной линейке автогиганта есть бескапотный аналог модели 65223 — шестиколёсный тягач КамАЗ-65225-53. Российский грузовик комплектуется менее производительным турбодизелем V8 КамАЗ 740.735-400 (400 сил, 1766 Нм) и 16-скоростной механической коробкой передач ZF. Снаряжённая масса КамАЗ-65225-53 — 11 285 килограммов, нагрузка на тягово-сцепное устройство — 22 000 килограммов. Камскому автогиганту необходим капотный тягач в модельной линейке, чтобы у гоночной команды «КАМАЗ-МАСТЕР» не возникло проблем с омологацией раллийного грузовика с аналогичной кабиной. Покупкой нового тягача КамАЗ могут заинтересоваться сырьевые компании, которые добывают полезные ископаемые в сложных условиях. Капотный грузовик наверняка окажется дороже бескапотников КамАЗ, но существенно дешевле Mercedes-Benz Zetros. Источник: Drom.ruИсточник: Lenta.ru
Каталог предприятий