Наши партнёры
ЗАО "Юнион Трейд"
ЗАО "Афина"
ЗАО "Торг Маш"
ЗАО "Легатта"
ЗАО "Уральская марка"
УР "Классика"
ОАО "ИМПУЛЬС"
УР "НОРМА+"
УР "Владис"
ОАО "АвтоБарс"
ЗАО "Афина"
ЗАО "Торг Маш"
ЗАО "Легатта"
ЗАО "Уральская марка"
УР "Классика"
ОАО "ИМПУЛЬС"
УР "НОРМА+"
УР "Владис"
ОАО "АвтоБарс"
Читайте также
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
«Газели» получили автопилот и защиту от хакеров
29.08 19:04Горьковский автозавод продемонстрировал на Московском международном автосалоне сразу два беспилотника на базе электробусов «ГАЗель NEXT». Они оснащены двумя разными типами систем автономного управления с защитой от кибератак, которые способны распознавать границы проезжей части даже без разметки. На обеих машинах установлены системы навигации на базе GPS/ГЛОНАСС модулей: за счет использования приемников дифференциальных поправок достигается сантиметровая точность. Для надежности их дополняют блоки инерциальной навигации, выдающие координаты при исчезновении спутникового сигнала (например, в тоннеле). Еще один элемент комплекса получения высокоточных данных о местоположении транспортного средства — система машинного зрения с распознаванием разметки и объектов дорожной инфраструктуры. А вот система локализации на дороге у двух машин отличается. Один снабжен лазерными датчиками (лидарами). На этом беспилотнике используется оригинальную технология распознавания границ проезжей части по косвенным признакам: софт способен работать при отсутствии дорожной разметки. Технология разработана совместно инженерами ГАЗа и учеными из Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е Алексеева. Автопилот на другом автомобиле ориентируется по стереокамерам. Система включает сразу несколько блоков широкоугольных стереопар — таким образом формируется «карта глубин» вокруг всей машины. Их дополняет подсистема ультразвуковых датчиков большого радиуса действия. 9 машин, которые могут ездить без водителя Газовцы обещают использовать эти технологии в серийной продукции еще до того, как на дороги выйдут истинные беспилотники. Их применят в системах активной помощи водителю (ADAS) — например, автоторможения или удержания в полосе, которые планируется серийно устанавливаться на автомобили марки ГАЗ. Уже сейчас для испытаний беспилотников и оценки работы систем ADAS на газовском полигоне построен специальный участок, имитирующий городскую среду. Это позволяет круглый год тестировать работу таких систем. На ГАЗе созданы и проходят полевые испытания несколько машин с системами автопилота различных типов и различных уровней автономности.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий