Наши партнёры
КП "Колосс"
КП "НЕОН-АВТО"
КП "САХАРА"
УР "Фримен"
УР "АВТОЛОРД"
ЗАО "Корсар"
КП "ОВОД"
УР "Зара"
ЗАО "АвтоАзия"
КП "НАСТ"
КП "НЕОН-АВТО"
КП "САХАРА"
УР "Фримен"
УР "АВТОЛОРД"
ЗАО "Корсар"
КП "ОВОД"
УР "Зара"
ЗАО "АвтоАзия"
КП "НАСТ"
Читайте также
Оформительские решения
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Старая Octavia проехала на одном баке от Лондона до Нюрбургринга
30.05 21:23Авторы YouTube-канала Car Throttle проехали на дизельной Skoda Octavia первого поколения от Лондона до поселка Нюрбург, где расположен знаменитый Нюрбургринг, без дозаправки. Общая протяженность маршрута составила 1287 километров. Перед возвращением обратно они даже проехали круг по гоночной трассе. После 24-часового пробега через Великобританию, Бельгию, Францию и Германию бортовой компьютер автомобиля показал расход 3,3 литра на 100 километров. При этом реальный расход (заправка до полного бака, сброс пробега, снова заправка до полного бака) составил чуть больше — 3,8 литра на 100 километров. Ранее Car Throttle уже рассказывал об этой «Октавии». Дело в том, что пробег машины составляет более 695 тысяч километров. После осмотра в техническом центре, специализирующемся на Skoda, выяснилось, что в целом дизельный седан находится в отличном состоянии. У него сохранились оригинальные узлы, а на элементах подвески есть лишь незначительные следы коррозии.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий