Наши партнёры
КП "Риф Эль"
ООО "ВИЗИТ-АВТО"
ОАО "Правый руль"
ОАО "АТК-Авто"
УР "Столица"
КП "Кемпер Центр"
ООО "Эльф"
КП "НОРМА+"
УР "Синус"
УР "Форсаж"
ООО "ВИЗИТ-АВТО"
ОАО "Правый руль"
ОАО "АТК-Авто"
УР "Столица"
КП "Кемпер Центр"
ООО "Эльф"
КП "НОРМА+"
УР "Синус"
УР "Форсаж"
Читайте также
Управление ЗАЗ-1102
Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...
Автомобильная техника
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...
Автомобильная техника
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Гоночный Chevrolet Camaro оценили в четыре раза дороже гражданского
27.09 02:31Компания Chevrolet объявила о начале продаж гоночным коллективам купе «Камаро», соответствующего требованиям класса GT4 — Camaro GT4.R. Машина построена техническим партнером «Шевроле» — компанией Pratt & Miller Engineering. Ее стоимость составляет 259 тысяч долларов (14,9 миллиона рублей по текущему курсу), что почти в четыре раза больше цены самой «злой» дорожной версии модели — ZL1 1LE, которая стоит примерно 70 тысяч долларов. Camaro GT4.R, построенный на базе серийного ZL1, получил 6,2-литровый мотор V8 с сухим картером, шестиступенчатую секвентальную коробку передач Xtrac с пневматическими подрулевыми переключателями и дифференциал повышенного трения. Максимальная мощность двигателя со впуском из углеродного волокна и модернизированными распредвалами составляет 480 лошадиных сил. На машину установлены 18-дюймовые колесные диски, шестипоршневые тормоза, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и настраиваемая подвеска. Помимо этого, купе получило аэродинамический обвес с карбоновыми элементами. Из этого материала сделаны передний бампер, сплиттер и спойлер. Из углеродного волокна также изготовлены двери и капот. Весной компания BMW представила гоночную версию M4 категории GT4. Крышу, капот и двери купе сделали из армированного карбоном пластика. Кроме этого, на M4 установили настраиваемое антикрыло и дополнительные аэродинамические элементы. M4 GT4 стала первой машиной с системой выбора режимов работы двигателя — предустановленные программы позволяют пилоту быстро переводить мотор в другой режим в зависимости от условий на треке.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий