Наши партнёры
Читайте также
Эксплуатационные показатели

Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...


Автомобильная техника

Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...


Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш Email
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков



Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102



Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...

Досталось от старшего

27.05 18:06Парадокс: когда тебе в детстве отдают вещи, которые надо донашивать за старшими - это обидно. Почему это у него все было новое, а у тебя – обноски? Но когда сам становишься родителем и тебе дарят для ребенка что-нибудь «почти новое», ты берешь это с благодарностью. Потому, что дети неприлично быстро растут и новых вещей не напасешься. Или потому, что сам бы это ты никогда не купил, но в принципе оно может пригодиться... Найдется с десяток вполне объективных причин. Вот и Nissan Terrano, как младший ребенок, получает почти все то же самое, что и технически идентичный Renault Duster. Только попозже. Очередное обновление исключением не стало, и мы готовы ответить на главные вопросы о том, чем же пополнился ниссановский «гардероб». Что изменилось на этот раз? Это уже второе обновление Nissan Terrano за последние 12 месяцев. В мае 2016-го кроссовер получил несколько косметических изменений в салоне и наконец-то обзавелся «автоматом». В 2017-м все переделки затронули только салон. Тут новый руль с кнопками управления круиз-контролем, да и сам «круиз» тоже пришел на Terrano с этим обновлением. Под рулем – классический реношный нарост для управления мультимедийной системой. И – о, чудо! – клаксон теперь включается нажатием на ступицу, а не на торец рычажка поворотников. Точно такой же руль, но с эмблемой другой марки, ставится и на Duster. Мультимедийка, которой теперь можно управлять кнопками под рулем, тоже новая. Вместо старого ниссановского комплекса появился «новый», который давно известен как Renault Media Nav. В Nissan этого наименования, конечно же, избегают. Но это та самая штука из Duster, Kaptur, Sandero, Logan и Lada XRay с кнопками регулировки громкости и USB-портом над экраном (чтобы таксистам не надо было тащить провода к закрепленным на лобовом стекле гаджетам через весь салон). Мультимедийка хоть и простенькая, но хорошая: логичная, неплохо прорисованная и наполненная всем необходимым – от Bluetooth до навигации. Ко всему описанному выше добавляем новые кресла с удлиненными подушками и другой селектор «автомата» (такой же, как у Kaptur). Вот, собственно, и все. По технике вообще все по-прежнему? Вообще-вообще. Nissan Terrano оснащается либо 1,6-литровым мотором мощностью 114 сил, либо двухлитровым двигателем, который выдает 143 л.с. Первый сочетается с пяти- или шестиступенчатой «механикой» в зависимости от числа ведущих колес, а второй – с той же шестиступкой или с древним, как бабушкин сундук, четырехдиапазонным «автоматом». Полный привод тоже остался без изменений: задняя ось подключается через удивительно живучую и стойкую к разного рода внедорожной жести электромагнитную муфту с возможностью принудительной блокировки (шайбой на центральной консоли). Но главное, что ни в Nissan, ни в Renault, к счастью, даже не пытаются лезть в подвеску Duster/Terrano. Потому что (и я писал это уже неоднократно) она божественная! Ямы, канавы, метеоритные кратеры, валуны и все остальное, что вдруг может встретиться на дороге, эта подвеска отрабатывает без пробоев и с максимально возможным уровнем комфорта. И прошедший в Ярославской области тест еще раз подтвердил этот тезис. По поверхностям, которые дорогами может назвать либо незрячий, либо местный высокопоставленный чиновник, мы ехали на Terrano так и там, где на большинстве легковушек уже поотрывало бы колеса. Это в лучшем случае. Мы же переживали только за сохранность покрышек, причем переживали зря. Подорожал? Спрашиваете! Естественно подорожал. В Nissan говорят, что с февраля цены на Terrano выросли в среднем на два процента (или на 15-17 тысяч рублей). И это, даже с учетом полезных обновок, делает жизнь этой модели еще более непростой. Обновленный кроссовер в базовой комплектации стоит 925 тысяч рублей. Это будет автомобиль с передним приводом, 114-сильным мотором 1.6 и пятиступенчатой механической коробкой передач. Такая же машина с полным приводом и шестиступенчатой «механикой» встанет уже минимум в 995 тысяч рублей. Цены на Nissan Terrano с двухлитровым мотором стартуют с отметки 1 099 000 рублей (полный привод, «механика»). Доплата за «автомат» составит 50 000 рублей. Самая дорогая и нафаршированная версия вседорожника стоит 1 220 000 рублей. И это будет машина с той самой новой мультимедийной системой, кожаной обивкой кресел, камерой заднего вида, электростеклоподъемниками по кругу, 16-дюймовыми колесами, парктроником, электрообогревом лобового стекла и дистанционным запуском двигателя. «Дастер» при любых раскладах обойдется дешевле. Цены на автомобили 2017 года выпуска начинаются с 639 000 рублей, а если брать машину 2016 года производства, то можно сэкономить еще 10 тысяч. Самый дорогой Renault Duster этого года встанет в 1 019 990 рублей. Но когда «Террано» наконец-то получит дизель? Да-да, есть одна штука, которую могут получить покупатели Renault Duster, недоступная на Terrano. Это полуторалитровый дизель, который выдает 109 лошадиных сил и 240 Нм момента. Сочетается он только с механической коробкой передач и ставится только на полноприводные модификации франко-румына. Но доберется ли он до Terrano вообще – пока непонятно. Возможно, доберется – когда «Дастер» сменит поколение, получит новые моторы, а на складах еще останутся дизели. Ведь пока Terrano донашивает вещи за своим французским братцем, другой вариант развития событий маловероятен. /m Технические характеристики Nissan Terrano | — ----- | ----- | ----- | ------ | ------ -- | 1.6 4х2 | 1.6 4х4 | 2.0 4x4 МКП | 2.0 4х4 АКП Тип двигателя | Бензиновый R4 Рабочий объем | 1598 см? | 1598 см? | 1998 см? | 1998 см? Макс. мощность, л.с./об/мин | 114 / 5500 | 114 / 5500 | 143 / 5750 | 143 / 5750 Макс. момент, Нм/об/мин | 156 / 4000 | 156 / 4000 | 195 / 4000 | 195 / 4000 Тип привода | Передний | Подключаемый полный | Подключаемый полный | Подключаемый полный Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Тормоза | Дисковые спереди и барабанные сзади Габариты (ДхШхВ), мм | 4315?1822?1695 Колесная база, мм | 2673 Макс. скорость, км/час | 167 | 166 | 180 | 174 Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 12,5 | 10,7 | 11,5 Расход топлива (комб.), л/100 км | 7,4 | 7,6 | 7,8 | 8,7 Объем багажного отделения, л | 475 | 408 | 408 | 408 Объем топливного бака, л | 50 Масса, кг | 1248 | 1375 | 1416 | 1434 Дорожный просвет, мм | 205 | 210 | 210 | 210 Цена, рублей | от 925 000 | от 995 000 | от 1 099 000 | от 1 149 000

Источник: Lenta.ru



Каталог предприятий

+7 (8152) 46-92-81
Мурманск, ул. Расковой д. 23 офис № 2.
e-mail: info@autobytservice.ru
© 2008 «Авто Быт Сервис» — ремонт автомобилей