Наши партнёры
Читайте также
Пусковая установка

Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...


Материалоемкость

На автомобиле установлены необслуживаемый аккумулятор, саморегулирующиеся тормоза, шарниры равных уг...


Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш Email
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков



Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102



Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...

7 главных «фишек» Volvo

29.12 17:24Компания Volvo стала первым автопроизводителем, установившим в автомобиль «Скайп». Марка интегрировала приложение в мультимедийную систему моделей всей 90-й серии. Его можно использовать для обычных звонков и конференц-связи. Впечатлившись инновацией, мы собрали подборку всех необычных «фишек» современных (и серийных) автомобилей «Вольво». Самая свежая «фишка» шведской компании — встроенный в мультимедийную систему моделей 90-й серии (XC90, S90 и V90) Skype. Правда, в автомобилях Volvo она будет работать в несколько усеченном формате: пользователи смогут звонить и принимать звонки по «Скайпу» (то есть, через интернет), а также организовывать конференц-связь с несколькими собеседниками одновременно. Кроме того, предусмотрена возможность записи разговоров для последующего прослушивания, однако привычной функции видеосвязи через Skype нет в принципе. По всей видимости, из соображений безопасности. В декабре 2016 года «Вольво» представила «Красный ключ». Он действительно красный, но «фишка» в другом — такой ключ призван уберечь неопытных водителей и сами автомобили в случае их попадания в чужие руки. При активации он автоматически задействует ряд ограничений на использование автомобиля: максимальная скорость ограничивается 120 километрами в час, адаптивный круиз-контроль выставляется на максимальную дистанцию и снижается максимально возможная громкость аудиосистемы. Вместе с тем, принудительно включаются все системы безопасности, включая слежение за мертвыми зонами, усталостью водителя и рядностью движения, предупреждения фронтальных столкновений и распознавания дорожных знаков. В общем, «Красный ключ» пригодится, когда за руль садится начинающий водитель либо сотрудник сервисного центра. Еще одна необычная штука, представленная шведской компанией в 2016 году, — это функция предупреждения находящихся поблизости автомобилей о сложных дорожных условиях. Модели 90-й серии научили обмениваться через облачное хранилище сообщениями, например, о гололедице. Если в автомобиле сработает трекшн-контроль, он автоматически отправит информацию с указанием координат места, где было потеряно сцепление с дорогой, в «облако». После чего уведомление об этом получат все находящиеся неподалеку машины Volvo. Соответствующий индикатор загорится на приборной панели. По тому же принципу действует и другая появившаяся у моделей 90-й серии система — Hazard Light Alert. Она собирает данные о включенных в автомобилях аварийных сигналах и передает информацию в машины, находящиеся поблизости. В ноябре 2016 года «Вольво» запустила в Сан-Франциско пилотную программу выездного сервиса по обслуживанию автомобилей. Владельцам кроссовера XC90 и седана S90 предложили мобильные мойку и заправку, а также услугу по доставке машины на техобслуживание и обратно. Через специальное мобильное приложение клиенты Volvo могут заказать мойку или заправку непосредственно на месте стоянки автомобиля. При этом к нему не придется даже выходить — фирма-исполнитель получает одноразовый цифровой ключ. Он же используется в случае, если клиент захотел отправить автомобиль на техническое обслуживание без собственного участия. После нескольких представленных концептов с использованием специальной консоли вместо сиденья переднего пассажира, компания Volvo начала устанавливать Lounge Console серийно. Правда, пока только для рынка Китая. Необычное устройство получил сверхроскошный седан S90 Excellence на базе удлиненной версии модели. Это многофункциональная вещь: на консоли закреплен большой планшет (к которому прилагается клавиатура, которую можно расположить на раскладывающемся из подлокотника столике) и подставка для ног заднего левого пассажира, а внутри — ящик для хранения обуви. В концептуальных конфигурациях Lounge Console представляла собой место для расположения детского кресла и ящик для использованных подгузников, а также столик для макияжа. Эксперименты «Вольво» с системой доставки покупок прямо в автомобиль без присутствия владельца начались еще в 2014 году, впоследствии услуга начала предоставляться в рабочем режиме. Суть в том, что определенные курьерские службы могут доставить заказанный в интернете товар сразу в багажник машины покупателя. Курьер получает через смартфон точные координаты нахождения автомобиля и одноразовый цифровой ключ, с помощью которого отпирает машину и оставляет покупку. После этого замки блокируются, а виртуальный ключ автоматически аннулируется. Комплекс систем безопасности и помощи водителю City Safety, как мы знаем, включает в себя много различных систем: предотвращения фронтальных столкновений, слежения за знаками и окружающим трафиком. Но в 2015 году, одновременно с запуском флагманской четырехдверки S90, «Вольво» анонсировала действительно необычную функицию: распознавания крупных животных, например, лосей. По сути, эта та же система предотвращения фронтальных столкновений, которая вычисляет опасность наезда на какое-либо препятствие и активирует экстренное торможение, однако с упором на распознавание именно животных. Само собой, идея продиктована особенностями родных дорог шведских машин, где частенько встречаются «лесные жители». m

Источник: Lenta.ru



Каталог предприятий

+7 (8152) 46-92-81
Мурманск, ул. Расковой д. 23 офис № 2.
e-mail: info@autobytservice.ru
© 2008 «Авто Быт Сервис» — ремонт автомобилей