Наши партнёры
ООО "Зодиак"
ОАО "ОВОД"
УР "Конкорд"
ООО "Зодиак"
ООО "МАГМА"
ООО "Торус"
УР "Трейлер"
ООО "Гедеон Рихтер"
ООО "Карат"
ЗАО "КДизайн"
ОАО "ОВОД"
УР "Конкорд"
ООО "Зодиак"
ООО "МАГМА"
ООО "Торус"
УР "Трейлер"
ООО "Гедеон Рихтер"
ООО "Карат"
ЗАО "КДизайн"
Читайте также
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Северный олень
31.08 09:10Эдуард — Суровый, север — холодный. Простые вещи не требуют доказательств. На севере нужно быть готовым к любой непредвиденной ситуации, как вампиру к повару, обожающему чеснок. Сразу за порогом аэропорта Архангельска неподготовленного туриста встречают ямы в асфальте такой величины, что попадание в них грозит сломанной ногой или даже судьбой. Чуть дальше — болота, леса, местами неплохие дороги и уже остывшее Белое море, которое на самом деле какое-то зеленоватое. Затем Северодвинск — единственное место в мире, где летом можно купаться на фоне проплывающих в надводном положении атомных подводных лодок. А еще дальше — Северный Ледовитый океан и Полярный круг, откуда к нам идут циклоны, осадки и ветер. Говорят, климат здесь умеренный. Но дальше на север — совсем худо. В особенности, заезжим москвичам. Жить там — искусство для посвященных, и хорошо, что нам туда не надо. Ведь даже здесь, в относительной близости к Архангельску, кажется, что ты находишься посреди ничего. Пейзаж хмурый, однообразный и не очень-то гостеприимный: слева лес, справа лес, в центре – грунтовка, а в канаве — перевернутая бетономешалка. Городским кроссоверам-пижонам здесь не место. А таких же суровых автомобилей, как и эта местность, «настоящих внедорожников» — с рамой, блокировками и понижайками – с каждым годом становится все меньше. Большие ребята, вроде «Патрола» и «Лэнд Крузера», еще держатся, а для автомобилей попроще и поменьше настали гражданские сумерки — когда солнце уже начало садиться за горизонт, но еще не зашло полностью. Техника, еще недавно идеально подходящая для суровых условий, теперь превращается в «кроссоверы» с несущими кузовами, электронными имитациями всего подряд и выдуманными режимами из разряда «хочу быть шишигой». Серьезных среднеразмерных внедорожников осталось совсем мало. Toyota Highlander и Nissan Pathfinder — уже не те, а брутальный «Дэфендер» стал историей. Что осталось? Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero и Pajero Sport. Первому из них – сто лет в обед, судьба второго вообще пока под вопросом, а последний недавно сменил поколение. И словно в ответ на мольбы производителей шноркелей и лебедок остался старым-добрым внедорожником. Прежний Mitsubishi Pajero Sport рядом с машиной третьего поколения воспринимается неотесанной деревенщиной. Он словно один большой повод побарагозить для тех, кто давно хотел ввязаться в споры о дизайне, да все никак не мог найти подходящий объект. Но и от нового «Спорта» впечатления за секунду меняются от любви до ненависти. Посмотришь спереди — модно, внушительно. Здорово! Посмотришь сзади — и хочется выколоть себе глаза, чтобы не видеть «стекающие» задние фонари. Зато, как говорят в «Митсу», ночью новый «Спорт» больше не спутаешь ни с какой другой машиной. Это точно… Под панелями нового кузова прячутся дополнительные шумо- и виброизоляционные маты. Они появились в моторном отсеке, в полу, колесных арках, дверных панелях, на крыше, центральном тоннеле и передней панели. Дотошные японцы все измерили: на скорости 100 километров в час на передних сиденьях уровень шума снизился почти на два с половиной децибела. Но что такое эти два децибела? Казалось бы, несущественная мелочь — даже в лесу в пять раз шумнее. Но теперь на холостых оборотах двигателя не слышно, а акустический комфорт хорош ровно настолько, чтобы не задуматься об открытии стартапа по производству затычек для ушей. Технически третье поколение Pajero Sport — это, по большому счету, сильно модернизированный вариант прежнего «Спорта». В его основе по-прежнему лежит рама от пикапа L200, которая стала прочнее. В подвеске используют более жесткие пружины и увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы перенастроены, точки крепления продольного рычага изменены, и даже полноприводная трансмиссия Super Select II была доработана. Главное изменение — вместо вискомуфты, используемой в качестве межосевой блокировки, теперь стоит самоблокирующийся дифференциал Torsen, который распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси (у предшественника было 50:50). Возможность принудительной блокировки «центра», как и блокировка заднего дифференциала, сохранены, а понижающая передача стала более короткой — 2,57 вместо прежних 1,9. Новый Pajero Sport — как тот пес, который отлично помнит все свои фокусы и пытается научиться новым, но у которого пока выходит не очень. Все знают, что на бездорожье «Спорт» — как Брюс Ли на съезде каратистов-любителей. Его крутость зашкаливает, но даже он не смог избежать новомодных штучек — в пару к обычной механической полноприводной трансмиссии инженеры Mitsubishi добавили систему выбора режимов работы вспомогательной электроники на бездорожье. Включается она только на понижайке вместе с блокировкой центра и имеет четыре алгоритма: «гравий», «грязь/снег», «камни» и «песок». По идее, они должны менять настройки системы стабилизации и антипротивобуксовочной системы, но на деле никакой пользы от них ощутить не удалось. Разница показалась настолько несущественной, что проще ехать в стандартном режиме и не забивать себе голову ерундой. По крайней мере до тех пор, пока не иссякнут сцепные свойства шин. С бездорожьем все понятно — все как раньше, и даже немного лучше. Но на обычных дорогах «настоящие внедорожники» обычно пасуют. И если прошлый «Спорт» был грузовик-грузовиком, то новый пусть и немного, но все же приспособился к жизни на гражданке. Длиннющий руль укоротили (с 4,3 до 3,8 оборота от упора до упора), а все доработки подвески должны были сделать автомобиль комфортнее, попутно научив его хоть как-то управляться. Ну, с поправкой на формат большого рамного внедорожника, конечно. И на ровных дорогах он прекрасен — мягко катится, слегка раскачиваясь. Но стоит на дороге появиться даже небольшим неровностям, как «Паджеро» превращается в вибростенд на колесах, а руль рвется из рук. По идее, появившийся в конструкции рулевой колонки демпфер должен был сгладить удары и вибрации на руле, но ему, рулю, все равно — у него своя жизнь и свои заботы. С другой стороны, трясет, конечно, сильно, но подвеску пробить невозможно — энергоемкость впечатляющая. Да и от пассажиров на задних сиденьях жалоб не поступало. Водителю, в общем-то, тоже не хочется сетовать на тяжелую долю. Под капотом — модернизированный вариант прежнего трехлитрового шестицилиндрового мотора, дефорсированный с 222 до 209 лошадиных сил. В паре с ним работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin, который пришел на смену пятиступенчатой коробке. Двигатель уверенно тянет большой двухтонный внедорожник, заставляя быть повнимательнее лишь при обгонах на трассе на скорости более 100 километров в час. «Автомат» работает незаметно, но иногда, при малых перемещениях акселератора, начинает путаться в ступенях. Из-за «технических нюансов», как говорят в Mitsubishi, в Россию пока поставляется лишь бензиновый вариант. Дизеля для «Спорта» в ближайшее время не ожидается. Вероятно, он появится к следующему году, когда внедорожник встанет на конвейер завода в Калуге. Скорее всего, это будет тот же 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат с фазовращателем на впуске и турбокомпрессором с изменяемой геометрией, который уже устанавливается на пикап L200 и развивает до 181 силы. Ну, а пока ожидание можно занять изучением списка новой электроники, которая появилась у нового Mitsubishi Pajero Sport. Этот внедорожник уже мало напоминает пещеру аскета: тут есть система слежения за мертвыми зонами, помощник при спуске с горы, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, круговой видеообзор, система предотвращения фронтальных аварий и столкновений на парковке, которая на скорости до 10 километров в час не даст врезаться куда-нибудь, если водитель перепутал педали и резко нажал на газ. А еще у внедорожника появились светодиодные фары, подогрев руля и задних сидений, двухзонный климат-контроль и мультимедийная система с двумя USB-портами, HDMI и поддержкой Apple CarPlay. Все это богатство стоит от 2 749 999 рублей. И прямых конкурентов у нового «Спорта» не так уж и много. Вот, например, несколько рамных внедорожников, которые сейчас можно купить на российском рынке: Новый Mitsubishi Pajero Sport – из той же компании, что и эти большие и серьезные ребята. И пусть стройности, подтянутости и настоящего спорта в нем мало, зато с ним не страшно оказаться в глубокой промзоне или нестись сломя голову по тем самым плохим дорогам, способным поломать не одну судьбу. Этот «грузовичок» стал лучше одеваться и обзавелся модными гаджетами, но в душе он все такой же суровый, но совсем не холодный. Не самое плохое сочетание. mИсточник: Lenta.ru
Каталог предприятий