Наши партнёры
КП "Avtomir"
ОАО "Мираж"
ЗАО "Торнадо"
ЗАО "Консул"
КП "IN-AUTO"
ООО "Эскорт"
КП "АвтоГора"
ЗАО "Форсаж"
УР "Союз"
УР "Фаворит"
ОАО "Мираж"
ЗАО "Торнадо"
ЗАО "Консул"
КП "IN-AUTO"
ООО "Эскорт"
КП "АвтоГора"
ЗАО "Форсаж"
УР "Союз"
УР "Фаворит"
Читайте также
Долговечность
Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...
Оформительские решения
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...
Оформительские решения
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Росстандарт проверит Volkswagen в связи с «дизельным скандалом»
25.09 16:36Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) потребовало от российского офиса компании Volkswagen предоставить ему «все необходимые разъяснения и материалы» в связи с так называемым «дизельным скандалом». Сообщение опубликовано на официальном сайте ведомства.«Получена информация о том, что на ряде зарубежных рынков выявлена проблема с системой контроля за выхлопами автомобилей концерна Volkswagen с дизельным двигателем. По результатам анализа полученных материалов будут приняты решения в соответствии с действующим законодательством. Информация обо всех дальнейших действиях Росстандарта по данной проблеме будет опубликована дополнительно», – говорится в сообщении.В пятницу, 18 сентября, американское Агентство по охране окружающей среды (EPA) обвинило немецкий концерн в фальсификации данных о реальном уровне вредных выбросов машин с двухлитровыми дизельными двигателями. По данным экологов, производитель устанавливал программное обеспечение, которое при проведении тестов переводило силовые агрегаты в «чистый режим». После прохождения контроля моторам возвращались прежние настройки. В результате реальное количество выбросов диоксида азота могло до 40 раз превысить допустимую норму.Если вина VW будет доказана, концерн оштрафуют на 18 миллиардов долларов – по 37,5 тысячи долларов за каждую проданную в США машину. Кроме того, на «дизельный скандал» отреагировали власти азиатских и европейских стран. Так, в Южной Корее инициировали проверку автомобилей Volkswagen, а европейские чиновники предложили проверить уровень вредных выбросов на машинах всех производителей.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий