ОАО "GM-авто"
УР "Бор-Сплинтекс"
УР "РИФ"
КП "Яуза Моторс"
ОАО "ЮжУралТехЦентр"
УР "НИКА"
ОАО "Мираж"
УР "Корсар"
УР "АвтоХит"
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Цена «железа»Техническая характеристика ЗАЗ—1102
Общие данные: число мест — 4—5; число дверей — 3; колесная формула — 4X2; сухая масса — 660 кг; масс...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Боссы Ferrari заинтересовались возвращением в самый быстрый класс Ле-Мана
31.07 20:34Компания Ferrari приступила к оценке возможного возвращения в гонки на выносливость в самом быстром классе. Как сообщает Auto Motor und Sport, итальянский производитель может построить спортпрототип категории LMP1 и выставить его на старт марафона «24 часа Ле-Мана» в 2015 году. Решение о целесообразности такого шага будет принято до конца текущего года.
Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло хотел бы вернуть компанию в Ле-Ман для того, чтобы бросить вызов крупным автомобильным компаниям – Porsche, Audi и Toyota. Все эти фирмы уже строят спортпрототипы по требованиям класса LMP1. Ди Монтеземоло не нравится, что в Формуле-1 основным конкурентом Ferrari является Red Bull – компания, не связанная с автобизнесом. По мнению президента, соперничество с известными автомобильными брендами лучше подошло бы стратегии Ferrari.
Силовые установки Формулы-1 нового поколения будут соответствовать регламенту WEC. Тем не менее, вопрос целесообразности их использования в гонках на выносливость пока не решен. По мнению моториста Renault Реми Таффена, агрегаты Формулы-1 не смогут хорошо проявить себя в «24 часах Ле-Мана», так как изначально спроектированы для других нагрузок и другого режима работы.
Еще одним поводом для потенциального возвращения в соревнования спортпрототипов является изменение регламентов чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) и Формулы-1. Благодаря частичной унификации требований участники Формулы-1 смогут использовать отдельные технические решения в машинах WEC. К примеру, спортпрототипы LMP1 могли бы получить элементы ERS, а также новые шестицилиндровые турбодвигатели рабочим объемом 1,6 литра.
Наконец, запуск программы в WEC позволит Ferrari неограниченно пользоваться аэродинамической трубой для улучшения гоночных болидов. В Формуле-1 время использования аэротуннеля ограничено – из-за этого Scuderia приходится задействовать лимит команды Sauber в собственных интересах.
В общей сложности на счету Ferrari девять побед в абсолютном зачете «24 часов Ле-Мана». Последняя датируется 1965 годом.
В настоящее время Ferrari участвует в «24 часах Ле-Мана» в классе GTE-Pro с автомобилем 458 Italia GT2. В последний раз итальянская компания выставляла заводскую команду в самой быстрой категории в 1973 году, когда на старт вышли три Ferrari 312PB. До финиша добралась только одна машина – экипаж Артуро Мерцарио и Хосе Карлоса Пасе занял второе место в абсолютном зачете. Год спустя несколько прототипов Ferrari были заявлены Ле-Мане под флагом частной конюшни North American Racing Team, а затем производитель окончательно сконцентрировался на автомобилях класса GT.
Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий