ЗАО "Дельта"
УР "С-груп"
КП "Яуза Моторс"
ОАО "Легатта"
ЗАО "Манчестер"
КП "Авто Максимум"
ОАО "Зара"
ООО "Правый руль"
ОАО "Авто Лэнд"
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Материалоемкость
На автомобиле установлены необслуживаемый аккумулятор, саморегулирующиеся тормоза, шарниры равных уг...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
McLaren может установить pull-rod на свои болиды
29.06 16:40В две тысячи тринадцатом на болидах команды МакЛарен болельщики могут увидить переднюю подвеску, основой которой будут тянущие штанги. Эту систему именуют «pull-rod». В нынешнем сезоне данную технологию используют Феррари и Ред Булл. По информации испанской Marca техдиректор МакЛарен Пэдди Лоу занимался изучением концепции передней подвески F2012. Это поможет выгодно внедрить в проектриумый болид MP4-28.
Благодаря новой системе будет улучшена аэродинамическая эффективность болида в районе, где расположено днище. Поток воздуха будет направляться в задний диффузор. Обозреватели заявили, что у MP4-27 достаточно часто не хватает прижимной силы в задней части автомобиля. Поэтому носовой обтекатель получит измененную конфигурацию перед испанским Гран-при. Британская команда начала сезон без "горбинки".
Прошло четыре этапа и передняя часть болида была переделана благодаря внедрению ступенчатого носа. Поток воздуха стал более эффективным под днищем авто. Тридцать лет назад в Королевских гонках была популярна подвеска на основе тянущих штанг. Далее стала популярна подвеска с толкателями, так как ее намного проще проектировать и обслуживать. У Минарди в две тысячи первом был последний болид с pull-rod. В Феррари уже разочаровались в старой-новой системе, поэтому откажутся от нее.
Каталог предприятий